Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.05.05-06.06.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.05.05-06.06.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Рэджи" компании THQ. Также в недельный хит-парад попали ролики Middleton Lawn & Pest Control, General Motors, Dwight & Church, 24 Hour Fitness, Reckitt Benckiser и Maryland State Lottery.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: THQ
Бренд: 'Destroy All Humans'
Название: "Рэджи"
Агентство: G&M Plumbing
И снова возвращение в 50-е гг.  Пришельцы атакуют землю. Как Вы думаете, что это? Это реклама  новой компьютерной игры от THQ под названием "Уничтожить всех людей". Игроку предлагается быть инопланетянином, иничтожающим всех людей на своем пути. Уж больно напоминает это "Войну миров".


Посмотреть ролик (1,3 Мб)
Компания: Middleton Lawn & Pest Control
Бренд: Middleton Lawn & Pest Control
Название: "Истребитель насекомых"
Агентство: Push, Orlando, Fla.
Это анимационный первый ролик рекламной кампании Middleton. Основная его задача – вывести компанию в список лидеров на рынке Флориды.  Герой ролика – анимационная лягушка, которая является одновременно и логотипом компании. Трепещите насекомые!

Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: General Motors
Бренд: Buick LaCross
Название: "Пилот"
Агентство: McCann Erickson and Jay Advertising, Mich.
Перед Вами ролик, который дает полное представление о запуске нового продукта – новой модели автомобиля.  При помощи катапульты на авианосце автомобиль готов буквально взлететь. Спецэффекты созданы компанией Rhinofx.


Посмотреть ролик (0,8 Мб)

Serious Sex
Компания Condoms
Бренд: Trojan Condoms
Название: "Make a Difference"
Агентство: Kaplan Thaler Group, New York
Великолепный рекламный ролик компания Dwight & Church обращает внимание на одну из страшнейших болезней современности - ВИЧ.  При этом все очень мило и красиво. Но даже если бы данный ролик разрешили транслировать в прайм-тайм нашлось бы множество критиков.


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Компания: 24 Hour Fitness
Бренд: 24 Hour Fitness
Название: "Передай"
Агентство: Publicis & Hal Riney, San Francisco
Серьезный вопрос: " Будут ли Лэнсу Армстронгу после июльского Tour de France также узнавать и доверять, если он не на велосипеде?"  Ответ на этот вопрос скоро сможет дать фитнес клуб 24 Hour Fitness.


Посмотреть ролик (1,1 Мб)

Компания: Reckitt Benckiser
Бренд: Poliflor Furniture Cream With Teflon
Название: "Ветер"
Агентство: JWT, London
В рекламе средства для полировки мебели Reckitt Benckiser делает основной акцент на то, что в состав входит тефлон. Этот очень простой и очень умный ролик в шутливой форме рассказывает о том, насколько гладкой  и скользкой станет поверхность вашей мебели благодаря новому средству от Reckitt Benckiser.


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Компания: Maryland State Lottery
Бренд: Maryland State Lottery
Название: "Горячая семейка"
Агентство: Eisner Communications, Baltimore
Все 60 минут на экране мы любуемся странной немецкой группой в откровенных нарядах. И лишь последние несколько секунд  дают понять, что это реклама лотереи штата Мэрилэнд.

Advertology.Ru

07.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация