Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.05.05-06.06.05)Дата публикации: 07.06.2005 Раздел: Новости
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Рэджи" компании THQ. Также в недельный хит-парад попали ролики Middleton Lawn & Pest Control, General Motors, Dwight & Church, 24 Hour Fitness, Reckitt Benckiser и Maryland State Lottery. |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) |
Компания: THQ Бренд: `Destroy All Humans` Название: "Рэджи" Агентство: G&M Plumbing И снова возвращение в 50-е гг. Пришельцы атакуют землю. Как Вы думаете, что это? Это реклама новой компьютерной игры от THQ под названием "Уничтожить всех людей". Игроку предлагается быть инопланетянином, иничтожающим всех людей на своем пути. Уж больно напоминает это "Войну миров". |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) |
Компания: Middleton Lawn & Pest Control Бренд: Middleton Lawn & Pest Control Название: "Истребитель насекомых" Агентство: Push, Orlando, Fla. Это анимационный первый ролик рекламной кампании Middleton. Основная его задача – вывести компанию в список лидеров на рынке Флориды. Герой ролика – анимационная лягушка, которая является одновременно и логотипом компании. Трепещите насекомые! |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) |
Компания: General Motors Бренд: Buick LaCross Название: "Пилот" Агентство: McCann Erickson and Jay Advertising, Mich. Перед Вами ролик, который дает полное представление о запуске нового продукта – новой модели автомобиля. При помощи катапульты на авианосце автомобиль готов буквально взлететь. Спецэффекты созданы компанией Rhinofx. |
Посмотреть ролик (0,8 Мб) |
Serious Sex Компания Condoms Бренд: Trojan Condoms Название: "Make a Difference" Агентство: Kaplan Thaler Group, New York Великолепный рекламный ролик компания Dwight & Church обращает внимание на одну из страшнейших болезней современности - ВИЧ. При этом все очень мило и красиво. Но даже если бы данный ролик разрешили транслировать в прайм-тайм нашлось бы множество критиков. |
Посмотреть ролик (2,7 Мб) |
Компания: 24 Hour Fitness Бренд: 24 Hour Fitness Название: "Передай" Агентство: Publicis & Hal Riney, San Francisco Серьезный вопрос: " Будут ли Лэнсу Армстронгу после июльского Tour de France также узнавать и доверять, если он не на велосипеде?" Ответ на этот вопрос скоро сможет дать фитнес клуб 24 Hour Fitness. |
Посмотреть ролик (1,1 Мб) |
Компания: Reckitt Benckiser Бренд: Poliflor Furniture Cream With Teflon Название: "Ветер" Агентство: JWT, London В рекламе средства для полировки мебели Reckitt Benckiser делает основной акцент на то, что в состав входит тефлон. Этот очень простой и очень умный ролик в шутливой форме рассказывает о том, насколько гладкой и скользкой станет поверхность вашей мебели благодаря новому средству от Reckitt Benckiser. |
Посмотреть ролик (2,7 Мб) |
Компания: Maryland State Lottery Бренд: Maryland State Lottery Название: "Горячая семейка" Агентство: Eisner Communications, Baltimore Все 60 минут на экране мы любуемся странной немецкой группой в откровенных нарядах. И лишь последние несколько секунд дают понять, что это реклама лотереи штата Мэрилэнд. | Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15104.htm |