"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания
С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.
Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на федеральном ТВ и в интернете. В основе сюжета — сторителлинг — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хара Мамбуру».
Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру:
«Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить — Работа на Работа.ру».
По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2-3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind). На практике это значит, что сервис Работа.ру должен всплывать в памяти соискателя как прямая ассоциация с поиском работы, даже если он видел эту рекламу очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.
За креатив и производство кампании отвечал Human Creative Production.
Режиссерами роликов выступили братья Андрей и Антон Шавкеро— известные рекламные режиссеры и авторы множества успешных видеопроектов (например, «CIAO, 2020!» — новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант»).
Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production:
«Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. У этого успеха три составляющие: сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссёрами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, и возможность для нас снимать собственный креатив.
Сначала мы рассматривали возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решили использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» — «Хара Мамбуру». Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» идеально легло на мотив.
Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для нас стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В этом сценарии получилось реализовать задумку, что использование сервиса Работа.ру ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев».
Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.
Команда проекта
Работа.ру:
- CEO — Вадим Шаповалов
- Генеральный продюсер — Алла Мельникова
- Продуктовый маркетолог — Артём Леликов
- Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина
Human Creative Production:
- Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
- Креативный директор — Григорий Данилов
- Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина
- Арт-директор — Вероника Вечерковская
- Директор по производству — Алла Котенева
- Режиссёры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро
- Хореограф — Александр Тронов
- Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
- Гимбал — Александр Кыхалов
- Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова
- Линейный продюсер — Николай Волчков
- Художник-постановщик — Дарья Григорьева
- Декоратор — Евгений Полушин
- Художник по костюмам — Ольга Боброва
- Второй режиссёр — Екатерина Лапошина
- Художник по гриму – Лана Каун
- Директор — Марина Головина
- SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин
- Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
- Цветокоррекция — Артём Леонов
СберМаркетинг:
- Директор агентского направления — Анна Ветринская
- Медиа директор — Елена Батурина
- Руководитель оффлайн баинга— Сергей Панкин
- Руководитель онлайн баинга— Марина Кокорева
- Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Offline) — Евгения Ошуркова
- Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Digital) — Арминэ Карахан
- Старший эксперт по планированию рекламных кампаний (Offline) — Ольга Бейтель
05.02.2021
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий