Новости компаний

AB InBev Efes поддержит фонд "Старость в радость" с помощью платформы для создания добрых открыток

AB InBev Efes поддержит фонд "Старость в радость" с помощью платформы для создания добрых открыток

За каждую созданную и отправленную открытку компания перечислит 70 рублей  в фонд «Старость в радость».

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, поддержит глобальную благотворительную инициативу AB InBev — «Добрые открытки». В рамках акции все желающие  смогут создать персонализированную открытку с помощью специальной платформы AB InBev E-Cheers и поздравить своих близких с Новым годом. За каждую открытку компания перечислит 70 рублей в фонд «Старость в радость»‎. 

Все собранные средства пойдут на оплату расходов по привлечению дополнительного персонала: медсестер, фельдшеров и нянь, в которых особенно остро нуждаются подопечные фонда в условиях тяжелой борьбы с COVID-19. Воспользоваться платформой и сотворить маленькое новогоднее чудо смогут жители любой европейской страны.

«2020-й год был сложным для всех нас, но мы бы хотели, чтобы он запомнился, в первую очередь, добрыми делами. Именно поэтому в канун Нового года мы решили подарить людям возможность не только поделиться теплом с близкими на расстоянии, но и совершить еще одно чудо — поддержать медицинский персонал фонда «Старость в радость». Сегодня, в самый разгар пандемии, очень важно, чтобы подопечные фонда продолжали получать  качественную профессиональную помощь в регулярном режиме», — поделился Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

«Сегодня нам очень нужны «руки» — специалисты, которые способны оказать квалифицированную помощь по уходу за пожилыми людьми в условиях эпидемии. Сегодня их не хватает просто катастрофически. Все мы верим в чудеса, особенно перед Новым годом, и простая открытка как раз может стать этим маленьким чудом. Всего несколько теплых слов, отправленных близкому человеку, могут стать вкладом в большое и доброе дело», – рассказала Елизавета Олескина, директор фонда «Старость в радость».

Это не первый опыт сотрудничества AB InBev Efes и фонда «Старость в радость» в 2020 году: весной в разгар первой волны компания передала на безвозмездной основе подопечным и сотрудникам благотворительного фонда более 10 тысяч санитайзеров. Всего  AB InBev Efes передала более 75 тысяч санитайзеров медицинским учреждениям в регионах России, социальному проекту «Помощь рядом» при поддержке компании Яндекс, а также фермерам, выполнявшим посевные работы.  На глобальном уровне в 20 странах мира по инициативе AB InBev было произведено почти 3 000 000 единиц дезинфицирующего средства для дальнейшего использования работниками медицинских учреждений.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация