Статьи

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений

Настраиваем электронную витрину для промоакции — быстро и без бюджета. Инструкция от Vpodarok.ru.

Электронная витрина вознаграждений — удобный сервис для обмена персональных баллов, накопленных участниками в рамках бонусных программ или по итогам промоакций. Единственный серьёзный недостаток подобных решений — высокая цена собственной разработки и долгий запуск, который может занять год и больше. Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.

Сколько стоит электронная витрина на рынке

По оценкам компании Vpodarok.ru, в среднем один человек одновременно участвует в 15 программах лояльности. Однако только двум из десяти программам удаётся поддерживать к себе стабильный интерес благодаря индивидуальному подходу, продуманной системе привилегий, ценных призов и технологий.

Исследования показывают, что людям нравится возможность выбора. Не всегда можно на сто процентов быть уверенным, что корпоративный подарок придётся человеку по душе или будет нужен. В результате красивые календари летят в урну, а кружки пылятся на антресолях. Между тем всё перемещается в диджитал, и возможностей сделать систему поощрений более комфортной для всех стало гораздо больше. И здесь на сцену выходят современные электронные витрины вознаграждений с каталогами подарков.

Основное преимущество электронной витрины вознаграждений — лёгкая настройка под задачи конкретной компании, независимо от размера и масштабов бизнеса. Собственные электронные витрины запускают банки, крупные торговые сети и предприятия, кафе и рестораны, туроператоры, магазинчики и студии красоты по всему миру. Рекламные агентства теперь могут быстро разворачивать и обновлять каталоги подарков и призов как для небольших промокампаний, так и для долгоиграющих программ. Получение и обмен персональных баллов на ценные подарки — идеальный способ найти подход к каждому участнику акции, покупателю, продавцу или сотруднику.

В крупной фармацевтической компании внедрение мотивационной платформы позволило в пять раз поднять показатели эффективность продаж дистрибьюторами.

Программы мотивации прекрасно автоматизируются. Перевод вознаграждений «в цифру» избавляет от необходимости разбираться с физическими подарками, где их закупать, хранить, как доставлять, решать вопросы с НДФЛ и так далее. Однако стоимость разработки собственного решения делает их недоступными для небольших маркетинговых и рекламных кампаний.

Разработка готовой платформы обойдётся в несколько миллионов рублей. Последующая техподдержка по самым скромным оценкам будет стоить до полумиллиона рублей в год. Добавьте к этому оплату лицензии на программное обеспечение, обработку персональных данных, интеграцию с платёжными системами, разработку договорной базы. А помимо разработки само́й платформы, ещё нужно заключить договоры с сетями и банками. Рассмотрение заявок на договор с отдельными компаниями может занять очень много времени.

Хотите перескочить этап разработки и сэкономить? Попробуйте электронную витрину вознаграждений Vpodarok.ru — платформа позволяет запустить персональную витрину вознаграждений с индивидуальным дизайном всего за пять кликов.

Vpodarok.ru — компания, работающая на рынке уже 12 лет. Реализует мотивационные и маркетинговые программы на всей территории России. Предлагает готовый B2B/B2C-пакет решений по мотивации сотрудников, альтернативную систему премирования, более 100 договоров с крупными сетями, а также инструменты повышения лояльности к компании среди клиентов и партнёров. Сервис позволяет проводить законные массовые выплаты на мобильные телефоны, банковские карты и электронные кошельки с автоматической уплатой НДФЛ.

Настраиваем электронную витрину за пять кликов

На сегодняшний день рекорд по созданию многоуровневой программы мотивации в одном из рекламных агентств составил 16 минут. За это время один ответственный сотрудник самостоятельно настроил с помощью Vpodarok.ru и запустил акцию с баллами без привлечения ИТ-специалистов.

Для быстрого запуска платформы достаточно продумать условия акции с начислением баллов. Дальше техническая часть: настройка брендированного каталога вознаграждений с электронными сертификатами торговых сетей, переводами на мобильную связь и электронные кошельки, с моментальной доставкой участнику, расширенной статистикой и встроенным модулем по учёту НДФЛ. И да, всё это можно сделать за пять кликов.

1. Зарегистрируйте персональную витрину

Заходим на лендинг и выбираем пункт «Создание витрины». Введите имя домена, которым может быть название вашей компании или промоакции. Режим быстрой настройки выполнит всё сам.

2. Настройте внешний вид витрины и загрузите описание

На созданную электронную витрину загрузите баннер, логотип и добавьте описание акции. На этом этапе вы должны установить и объяснить участникам условия программы, по которым они в дальнейшем будут получать вознаграждения. Это можно оформить в виде ответов на основные вопросы. Например: «Как получить электронный сертификат», «Как можно использовать баллы», «Где посмотреть историю начислений и списаний».

Универсальное правило: чем проще, тем лучше.

Участие в программе вознаграждения должно быть максимально простым и понятным. Подтверждаете запуск и ждёте, когда остальную работу выполнит администратор платформы. Он оценит корректность созданной программы и подтвердит её.

3. Загрузите участников и пополните баланс

Пополнить баланс витрины сделать удобным для вас способом: через выставление счёта или банковской картой. Для компенсации последующей стоимости эквайринга предусмотрена небольшая комиссия.

Далее загрузите список участников и начислите баллы: вручную, с помощью Excel или через API.

4. Оповестите участников о программе

Участник получает персональную ссылку для регистрации, знакомится с условиями программы, а затем обменивает баллы на призы из каталога. Оповестите участников о запуске программы или о начислении баллов через SMS или по email внутри платформы. Всем пользователям Vpodarok.ru доступно мобильное приложение, c помощью которого можно получать и обменивать баллы.

5. Настройка завершена. Ваша персональная витрина готова!

Брендированная электронная витрина готова к использованию. Теперь вы сможете управлять программой награждений, выгружать отчёты, смотреть статистику, отслеживать активность и предпочтения участников. Весь документооборот проходит через витрину и формируется онлайн. Функциональность витрины включает налоговое агентирование и ко́мплексное сопровождение. Также Vpodarok.ru гарантирует клиентскую поддержку в реальном времени 24/7.

14.12.2020

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация