Kleenex подарит эмоции
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex.
Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции.
«Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные переживания. Откройте трогательный мир вместе с влажными салфетками Kleenex!» — говорится в концепции. Сотрудники Seven предложили оригинальное решение: этим летом по улицам будет ходить огромная рука Kleenex, которая научит прохожих дарить free hugs. С 27 июня ростовую куклу Kleenex можно встретить в торговых центрах и парках Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно механике, предложенной агентством Seven, чтобы принять участие в промоакции, нужно сделать фото вместе с рукой Kleenex, разместить его в Инстаграме с хэштегами #ТрогательныйМир #Клинекс #Kleenex и подписаться на аккаунт Kleenex в Инстаграме. Счастливчики могут получить призы. Например, подарочный сертификат в кулинарную школу, билеты на мюзикл или в iMax, набор посуды для пикника.
«Для летней промоакции Kleenex мы совместили BTL-инструменты и диджитал составляющую. Такое решение обеспечивает больший охват аудитории и способствует активному росту бизнес-показателей». — добавляет генеральный директор агентства Seven Елена Леонова.
25.06.2015
Еще статьи по теме
- Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений - 14.12.2020
- Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN - 23.11.2017
- Друзья навеки - 29.06.2015
- Агентство Seven открывает представительство в Крыму - 28.03.2014
- "Все краски весны на 100% с контактными линзами Acuvue" - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий