Новости

Объявлен шорт-лист 2020 международной премии Eventiada IPRA GWA

Объявлен шорт-лист 2020 международной премии Eventiada IPRA GWA

Церемония награждения пройдет 15 декабря в Сколково.

Опубликован шорт-лист крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA, регионального партнера IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН.

Алексей Сафронов, президент Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ Орта: «Вместе с IPRA мы рады приветствовать участников из 14 стран Восточной Европы, СНГ и Средней Азии. В этом сезоне к нам присоединились новые страны, а общее число участников выросло более, чем на 25%. Несмотря на вызовы этого года, отрадно отметить растущий интерес индустрии к международному экспертному признанию и невероятно высокий уровень кампаний. Особой популярностью пользуется как обновленный список номинаций премии с расширенными блоками корпоративных, социальных и общественных категорий, так и программа, посвященная эффективности достижения ЦУР ООН. Мы с нетерпением ждем 15 декабря, когда состоится Церемония награждения в phygital (смешанном) формате в Сколково. Полный список победителей будет опубликован в газете Коммерсант».

Шорт-лист премии опубликован сегодня на сайте www.eventiada.com. Победители во всех номинациях, лауреаты Grand Prix и Grand Prix за поддержку ЦУР ОНН и персональных номинаций будут объявлены 15 декабря на Церемонии награждения, которая начнется в 18:00 по московскому времени с прямой трансляцией на сайте премии.

В 2020 году на Eventiada IPRA GWA поступили заявки из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Среди участников – крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь.

Eventiada IPRA GWA проводится с 2011 года КГ Орта, IPRA, Ассоциацией менеджеров, РГСУ, философским факультетом МГУ при поддержке APRA (Азербайджан), APRA (Армения), АККК (Беларусь), Бакинская Школы PR, BAPRA (Болгария), HUOJ (Хорватия), EPRA (Эстония), IPR (Беларусь), MTL (Финляндия), MPRSZ (Венгрия), LASAP (Латвия), PRSS (Словения), PSPR (Польша), ARRP (Румыния), DSOJ (Сербия), IDA (Турция), TUHID (Турция). В России премию поддерживают РАЭК, АКАР, АКМР, АКОС, РАСО, РАОС, PRCA Russia, ARDA, RBEN, АБКР, РАМУ, Ассоциация молодежных правительств РФ (АМП) и IAB Russia. Информационными партнерами премии выступают МИА «Россия сегодня», Коммерсантъ, ИД «Комсомольская правда», Sostav.ru и PR Online.

Номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН

Лучший проект в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте

  • 100 часов с А1: Поддержи TEAM BY! – А1 / ARS Communications / Eventum Globo (Беларусь)
  • Профилактическая программа по борьбе с курением в СУЭК – АО «СУЭК» (Россия)
  • How to unite more than 1 million kids over the world? New global digital projects of Gazprom Football for Friendship – ПАО "Газпром" / Коммуникационное агентство АГТ (Россия)
  • 3D-печать средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медиков Республики Татарстан – ПАО Банк ЗЕНИТ (Россия)
  • «Двойной ров против COVID-19» – Администрация Тункинского района Бурятии (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения всеохватного и справедливого качественного образования и поощрения возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

  • SPIRIT Transformations – COOL libraries Bulgaria – Orgachim / Hub Ahead (Болгария)
  • Первые – А1 / ARS Communications / Eventum Globo (Беларусь)
  • Программа профориентации сирот «Поколение выбор» – KFC / Открывая горизонты (Россия)
  • Первый семейный онлайн фестиваль финансовой грамотности – Министерство финансов РФ / Коммуникационное агентство Р.И.М. (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек

  • Vodafone Women’s Day campaign 2020 – Vodafone Hungary / ACG Pro (Венгрия)
  • My Name is Enough – UNFPA / Doping Creative Agency (Армения)
  • Dove #ПокажитеНас – Unilever Rus / Initiative медиа агентство (Россия)
  • Бренд, который помогает девочкам побороть стыд – P&G Always / Strategic Communications (Россия)

Лучший проект в поддержку поступательного, всеохватного и устойчивого экономического роста, полной и производительной занятости и достойной работы для всех

  • «Москва помогает! Субсидии малому бизнесу» – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы / WELLER MEDIA (Россия)
  • День карьеры – TikTok (Россия)
  • Онлайн-проект «Прорвемся: хроники спасения бизнеса» – Экономический комплекс Правительства Москвы (Россия)

Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям

  • Городские отраслевые форумы – ДПиР Москвы / Агентство инноваций Москвы (Россия)
  • «Нефть»: инновации в нефтяной отрасли для устойчивого развития планеты – ПАО «ЛУКОЙЛ» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населённых пунктов

  • “ProfEye Challenge” preserving historical Yerevan – PROFAL / SPRING PR (Армения)
  • Казань — город без отходов – Coca-Cola HBC Россия (Россия)
  • Инновации для чистого неба –АО «СУЭК» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения перехода к рациональным моделям потребления и производства

  • Блогеры рассказывают о рациональном потреблении – iHerb (Россия)
  • Поддержка закона, направленного на создание цифровых финансовых активов и развитие цифровой экономики – ГК «Интеррос» (Россия)

Лучший проект в поддержку сохранения и рационального использования океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития

  • Earth Overshoot 2020 – WWF-Russia (Россия)
  • День экологического долга – WWF-Russia (Россия)

Лучший проект в поддержку защиты и восстановления экосистем суши и содействия их рациональному использованию, рационального лесопользования, борьбы с опустыниванием, прекращения и обращения вспять процесса деградации земель и прекращения процесса утраты биоразнообразия

  • «Спасти нельзя вырубить»: что будет с лесом на неиспользуемых с/х землях – Greenpeace, Ozon / Исследовательская компания PR News (Россия)
  • Reconstruction of Almaty Botanical Garden. PR part. – Bulat Utemuratov Foundation (Казахстан)
  • Большая Норильская экспедиция – СО РАН с ГМК «Норильский Никель» (Россия)

Лучший проект в поддержку укрепления средств осуществления и активизации работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития

  • Fairycology — популяризация экообразования – P&G Fairy (Россия)
  • Domestos фандоматы – Unilever Rus / Initiative медиа агентство (Россия)

Номинации по практикам и направлениям

Лучший проект по управлению репутацией

  • Performance in Basketball Equals Lenovo – Lenovo Turkey / Hill and Knowlton Strategies (Турция)
  • Innovation for everyone: Xiaomi top technology at honest prices – Xiaomi / Confident Communications (Румыния)
  • COVID in the Air – Budapest Airport / Lounge Group (Венгрия)
  • Запуск первого в России суперприложения – Группа Тинькофф (Россия)
  • Коммуникационная кампания Vinci Agency для банка «Точка» – Банк Точка / Vinci Agency (Россия)

Лучший проект по формированию имиджа организации

  • «Метро с тобой повезет»: новая концепция привлечения и подбора на массовые профессии – ГУП Московский метрополитен (Россия)
  • «Связист Transformation» – ЗАО ТТ-мобайл (Таджикистан)
  • Абонентская поддержка бренда садовой аккумуляторной техники Greenworks – Greenworks / Blackline PR&Digital (Россия)

Лучший проект в области управления изменениями

  • Бизнес-навигатор «Экономика без вируса» – Министерство экономического развития РФ / Market Group (Россия)
  • Программа #LGLifeIsGood — за продвижение идеи объединения, взаимоподдержки, совершения добрых дел среди поколений Z и Y в период пандемии и пост-изоляции – LG Electronics / Коммуникационное агентство АГТ (Россия)
  • Цифровой ребрендинг переписи – Федеральная служба государственной статистики / АО «КРОС» (Россия)

Лучший проект по работе со стратегическими вызовами

  • The case of Kristīne Misāne – Kristine Misane / Repute (Латвия)
  • «Москва помогает! Субсидии малому бизнесу» – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы / WELLER MEDIA (Россия)
  • Запуск делового квартала «Сколково Парк» в пандемию – Millhouse / ООО Пиар Инк. (Россия)
  • FASHION КАК PROFESSION – Министерство промышленности и торговли РФ / Коммуникационное агентство АГТ (Россия)

Лучший проект по управлению кризисами

  • Онлайн-проект «Прорвемся: хроники спасения бизнеса» – Экономический комплекс Правительства Москвы (Россия)
  • «Папа ушел в автономку». Внутренние коммуникации – АО «Концерн Росэнергоатом» (Россия)
  • Организация временных общественно полезных работ в Мурманской области – Министерство труда и социального развития Мурманской области (Россия)

Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании

  • Cisco partner summit 2019 «Новые берега» – Cisco / STEM Agency (Россия)
  • iHerb — бизнес с человеческим лицом – iHerb (Россия)

Лучший проект по вовлечению населения и общественности

  • LET’S CREATE THE WAVE OF SUSTAINABLE VALUES!@ – Hemofarm a.d. (Сербия)
  • Vodafone Women’s Day campaign 2020 – Vodafone Hungary / ACG Pro (Венгрия)
  • Первый семейный онлайн фестиваль финансовой грамотности – Министерство финансов РФ / Коммуникационное агентство Р.И.М. (Россия)
  • Акция #БежимЗаДвоих в поддержку детей и взрослых со СМА – «Рош»; Фонд «Семьи СМА» / Grayling Russia + Katana Event (Россия)
  • Народное голосование по выбору флотоводцев и мореплавателей для воплощения на Аллее героев российского флота в Кронштадте – АНО «Остров фортов» (Россия)
  • Городской конкурс для молодых специалистов «Лица района» – «Московское агентство реализации общественных проектов» Департамента территориальных органов исполнительной власти (Россия)

Лучший проект по взаимодействию с местными сообществами

  • BASF Stay at home chemistry campaign – BASF / Press Office (Сербия)
  • Playing Connects Us All – Szerencsejáték Zrt. / Lounge Group (Венгрия)
  • Фестиваль уличного спорта «Спортивные выходные» – АНО «ЦСПИСП» / Департамент спорта города Москвы, Комплекс Социального развития Москвы, МосКомСпорт (Россия)
  • Коммуникационная программа «Помощь локальным сообществам» – ПАО «МТС» (Россия)

Лучший социальный проект

  • These Paws Need a Helping Hand! – Jófogás (Adevinta Hungary) / Lounge Group (Венгрия)
  • My Name is Enough – UNFPA / Doping Creative Agency (Армения)
  • Be a Car Guide! – Autóőrszem (Car Guide) Mobile application / White Elephant Digital (Венгрия)
  • Как дать возможность молодым архитекторам, реставраторам и историкам получать уникальные практические знания в области сохранения объектов культурного наследия? – ПАО "Газпром" /  Коммуникационное агентство АГТ (Россия)
  • #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки – Unilever в России, Украине и Беларуси (бренд Dove)  / КРОС (Россия)
  • Московский чемпионат по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» – ГБОУ ДПО Центр «Профессионал» (Россия)
  • Широкомасштабная социальная кампания «Однозначно» – ООО «ДБО» (Россия)

Лучший общественный проект

  • Всенародная онлайн-акция в поддержку российских медиков и волонтеров, ведущих борьбу за здоровье россиян в период пандемии COVID-19 «Пожалуйста, дышите!» – Медиагруппа «Россия сегодня» (Россия)
  • Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей — 1 миллион историй – НИУ ВШЭ / Коммуникационное агентство Р.И.М. (Россия)
  • Отвечает Менделеев –    Россия / Ketchum Moscow (Россия)
  • #Безконфет. Фандрайзинговая кампания и красноречивая инсталляция в поддержку детей-сирот – Учреждение по социальной адаптации детей-сирот «Нити Дружбы» / ООО «ПиАрСиАй» (Беларусь)

Лучший некоммерческий проект

  • This Truly Matters – Associations of Parents with Children with Disabilities / CTA komunikacije (Хорватия)
  • Reconstruction of Almaty Botanical Garden. PR part. – Bulat Utemuratov Foundation (Казахстан)
  • Лига Знаний «Естественный интеллект» – Bayer / PR-Consulta (Россия)
  • Конкурс для СМИ «Герои пера» – АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» (Россия)

Лучший волонтерский проект

  • 100 дней на мечту – ЗАО БИОКАД (Россия)
  • Волонтерский проект «В сказку — из дома» – ПАО «МТС» (Россия)
  • Доброволец – АО «ИД «Комсомольская правда» (Россия)

Лучший проект в области коммуникаций с персоналом

  • Stand Up RTK IT – Ростелеком Информационные технологии / STEM Agency (Россия)
  • Голдик учит детей и взрослых добывать золото – ПАО «Высочайший» (Россия)

Лучшее позиционирование как работодателя

  • «Метро с тобой повезет»: новая концепция привлечения и подбора на массовые профессии – ГУП Московский метрополитен (Россия)
  • Памятник курьеру – «Азбука вкуса», Perekrestok.ru, Ozon, «Додо Пицца», Delivery Club / POSSIBLE Group (Россия)

Лучший проект в области HR-коммуникаций в период пандемии

  • Новая реальность, кампания по внутренним антикризисным коммуникациям – ТС «Пятёрочка» (Россия)
  • «Пройдем это вместе» — комплексная программа поддержки внешнего и внутреннего бренда работодателя Coca-Cola HBC Россия в период пандемии – Coca-Cola HBC Россия (Россия)

Лучший интегрированный проект

  • PARKER. Статусный подарок для дорогого человека – PARKER / Pro-Vision Communications (Россия)
  • Tinkoff Rosafest 2020. THE GAME – Tinkoff Bank / Spotway (Россия)
  • Конкурс «Цифровой прорыв» – АНО «Россия — страна возможностей» / Коммуникационное агентство PR Partner (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины

  • Лучше тебя мужчины нет – P&G Gillette (Россия)
  • PARKER. Статусный подарок для дорогого человека – PARKER / Pro-Vision Communications (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: женщины

  • Dove #ПокажитеНас – Unilever Rus / Initiative медиа агентство (Россия)
  • #ИсторииVнутриНас – Libresse  /  Essity / RODNYA Creative PR Studio (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: молодёжь

  • Tinkoff Rosafest 2020. THE GAME – Tinkoff Bank / Spotway (Россия)
  • Бренд, который помогает девочкам побороть стыд – P&G Always / Strategic Communications (Россия)
  • VR-реконструкция «Неизвестный знаменосец» – Медиагруппа «Россия сегодня» (Россия)
  • Новое поколение выбирает Rexona – Unilever Rus / Initiative медиа агентство (Россия)
  • Образовательный проект PolitIQ – Центр изучения кризисного общества (Россия)

Лучший культурный проект

  • Культурный код МТС – ПАО «МТС» (Россия)
  • Фестиваль «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» – Министерство экономического развития РФ / Информационное агентство России ТАСС (Россия)
  • Международный музыкальный фестиваль «Дорога на Ялту» – Фонд помощи соотечественникам, оказавшимся в зонах гуманитарных и социальных проблем «Гуманитарный мир» (Россия)

Лучший нефинансовый отчет

  • Отчет об устойчивом развитии 2018–2019 «Повышаем устойчивость» – АО «СУЭК» (Россия)
  • Отчет об устойчивом развитии Группы МТС за 2019 год – ПАО «МТС» (Россия)

Лучшее корпоративное медиа

  • «ВыИскали» — вдохновляющий онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях – Страховой Дом ВСК (Россия)
  • Корпоративное радио KFC.FM – KFC (Россия)
  • Голдик учит детей и взрослых добывать золото – ПАО «Высочайший» (Россия)

Лучшее корпоративное видео

  • «500-тысячная тонна лопаритового концентрата» – Ловозерский горно-обогатительный комбинат (Россия)
  • Видеоролик «Гибкая платформа» — часть днк-бренда Ctrl2GO – Группа компаний Ctrl2GO / «Коммуникационное агентство «5К» (Россия)

Лучший выставочный проект

  • «Нефть»: инновации в нефтяной отрасли для устойчивого развития планеты – ПАО «ЛУКОЙЛ» (Россия)
  • Выставочный стенд Загорского трубного завода на ПМГФ-2019 – Загорский трубный завод / EXPONIC (Россия)

Лучшее применение инструментов исследования и аналитики

  • Номинация исследование и планирование: GR через PR для Ассоциации «Теплицы России» – Fields4e PR (Россия)
  • «Спасти нельзя вырубить»: что будет с лесом на неиспользуемых с/х землях – Greenpeace / Исследовательская компания PR News (Россия)

Лучшее применение механизмов оценки и измерения

  • МУЗЕИ В ONLINE: Аналитика для оценки эффективности коммуникаций – Музеи / Исследовательская компания PR News (Россия)
  • Cемантический анализ для оценки эффективности коммуникации – Ozon / Исследовательская компания PR News (Россия)

Специальные номинации

Лучший инновационный проект с применением новых инструментов

  • Likee вдохновляет молодежь на борьбу против распространения коронавируса – Likee / Grayling (Россия)
  • Фитнес-проект #ПетелинкаPROFit – ТД Черкизово (Россия)

Запуск года

  • Запуск музыкального приложения Spotify в России – Spotify / PBN Hill+Knowlton Strategies (Россия)
  • Samsung 2020 «Офлайн + онлайн = эффективность + безопасность» – Samsung Electronics Rus (Россия)
  • МедиаЗавтра[K]. Наш ответ 2020 году – АО «Концерн Росэнергоатом» (Россия)
  • Вывод на российский рынок бренда JYSK – JYSK/Blackline PR&Digital (Россия)

Лучший международный проект

  • Оцифровывая перемены – Сбер (Россия)
  • Kaspersky Exploring Russia – Kaspersky/RODNYA Creative PR Studio (Россия)
  • Made in Russia: 1,6 млрд потенциальных покупателей для товаров из России – Российский экспортный центр/Коммуникационное агентство Р.И.М. (Россия)
  • IV Всероссийская GMP-Конференция с международным участием – ФБУ «ГИЛС и НП» / ООО «Центр корпоративных коммуникаций С-ГРУП» (Россия)

Лучший проект, соответствующий международным стандартам

  • Запуск первого в России суперприложения – Группа Тинькофф (Россия)
  • Первый турнир Valorant – P&G Old Spice (Россия)
  • Цифра — цифровизируя сегодняшний день – Zyfra / Fields4e PR (Россия)

Лучший проект продвижения общественной организации

  • День экологического долга – WWF-Russia (Россия)
  • Информационно-аналитический веб-ресурс РАПУ – НКО «Российская ассоциация производителей удобрений» (Россия)

Номинации за вклад в индустрию

Продвижение PR отрасли

  • Социологический проект «#Мы считаем» – Михайлов и Партнёры.Аналитика (Россия)
  • Ответственные коммуникации is the new black – Young Group Social / Fields4e PR (Россия)

Общественный проект, организованный PR-агентством

  • STOP Suicide – CPLS Mind / All 4 Comms (Польша)
  • “ProfEye Challenge” preserving historical Yerevan – PROFAL / SPRING PR (Армения)
  • Благотворительный аукцион «ДЗЯКУЙ!» в помощь медикам –ARS Communications (Беларусь)

Лучший проект, реализованный профессиональной ассоциацией

  • Информационно-аналитический веб-ресурс РАПУ – НКО «Российская ассоциация производителей удобрений» (Россия)
  • Этика бизнес: начало – Russian Business Ethics Network (Россия)

Проект в области формирования имиджа коммуникационной индустрии

  • Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA – Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA (Россия)
  • Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей — 1 миллион историй – НИУ ВШЭ  / Коммуникационное агентство Р.И.М. (Россия)

Лучший проект СМИ

  • PROGOLF NewEurope — международное издание, гольф-журнал – Агентство ИНФОКОН (Украина)
  • «Уроки Победы: «Память — это мы!» – ООО «Редакция газеты «Рассвет» (Россия)
  • Радиопрограмма «Комплаенс» – Megapolis 89,5 FM (Россия)
  • VR-реконструкция «Неизвестный знаменосец» – Медиагруппа «Россия сегодня» (Россия)

Молодежные номинации

Студент года

  • Евгений Воронин, волонтёр-медик Московского областного медицинского колледжа N5 (Россия)
  • Анаит Абрамян – МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия)
  • Екатерина Родионова, МАОУ Лицей №4, г. Рязань / НИУ ВШЭ, 1 курс (Россия)

Молодежная команда года

  • Академия коммуникаций БГУ (Беларусь)
  • #КомандаМечты – Коллектив Молодежного центра «ГОР.СОМ 35» (Россия)
  • Молодежный совет при Департаменте здравоохранения Москвы (Россия)
  • Проектная группа по межпоколенческим коммуникациям РАСО / ООО СПАРКЛ (Россия)
  • МБУДО «Дом детского творчества «Дриада» (Россия)
  • PR клуб МГУ – МГУ им М.В. Ломоносова (Россия)

Школьник года

  • Ольга Яроцкая – МБОУ «Мурманский академический лицей» (Россия)
  • Любовь Паутова – МБОУ «Гимназия №5» (Россия)
  • Елизавета Багнюк – ДЮЦ Кольского района (Россия)
  • Диана Косинова – МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» (Россия)
  • Ангелина Цабадзе – МБОУ ЗАТО Видяево СОШ №1 (Россия)

Лучший молодежный проект

  • Youth community “PROSTO” (Россия)
  • Год памяти и славы – МБУК «Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» (Россия)
  • Академия коммуникации – Студенты 4 курса БГУ (Беларусь)
  • ВРаботе | Мастерская твоей карьеры – Общественная палата Москвы / Ассоциация студентов и студенческих объединений Москвы (Россия)
  • HSE RUN – НИУ ВШЭ / Ингруп СтС (Россия)
  • SMM философского факультета – МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия)
  • Информационно-консультативный ресурс MediaGrant – РГСУ (Россия)
  • Реакция на пандемию Covid-19 – СевГУ (Россия)

Лучший молодежный проект, продвигающий Цели Устойчивого Развития

  • Likee вдохновляет молодежь на борьбу против распространения коронавируса – Likee / Grayling (Россия)
  • Healthistan – Galatasaray University (Турция)
  • Экскурсии в медицинские организации города «Моя медицина» – Молодежный совет при Департаменте здравоохранения Москвы (Россия)
  • Молодёжное пространство «4К» – МБУ ГО Домодедово / Молодёжный центр «Победа» (Россия)

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация