Новости

Eventiada IPRA GWA объявила шорт-лист 2019 года

Eventiada IPRA GWA объявила шорт-лист 2019 года

Опубликован шорт-лист крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

В этом году заявки поступили из 13 стран мира: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии.

Победители в пяти блоках номинаций, лауреаты Grand Prix конкурса и персональных наград будут объявлены на Торжественной церемонии награждения 12 ноября в Москве в МИА «Россия сегодня».

Блок «Компании и организации»

«Лучший проект в области КСО»

Nestle for Healthier kids – Nestle Bulgaria AD/APRA Porter Novelli (Sofia, Bulgaria)

Little Rescuers – Volkswagen Group/Public Dialog & EL Padre (Warszawa, Polska)

Training School Project – Nar (Baku, Azerbaijan)

«Ізгі жүрек» («Доброе сердце») – ТОО «Казцинк» (Усть-Каменогорск, Казахстан)

PR School – Armenian PR Association (Yerevan, Armenia)

Трудовые отряды СУЭК – АО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (Москва, Россия)

«Лучший общественный проект»

Countering EU-sceptic false propaganda in the regions – European Commission Representation in Estonia/Corpore (Tallinn, Estonia)

Школа будущего – Epson Europe B.V/Михайлов и Партнёры. Украина (Киев, Украина)

«Больше, чем реабилитация» – Pfizer (Москва, Россия)

Формирование нового «Бизнес класса» в России – Google Россия/Ketchum (Москва, Россия)

ВЫ-ЖИВШИЕ – Музей истории ГУЛАГа/Mint, КРОС, BBDO Moscow (Москва, Россия)

Берегите детей. Медиакампания по профилактике несчастных случаев среди несовершеннолетних детей – Агентство современных коммуникаций (Тюмень, Россия)

Сетевой ИТ-университет – Министерство информационного развития и связи (Пермь, Россия)

«Лучший запуск года»

Let us talk about migraine / Launch of Association “Migraine Croatia” (#pricajmoomigeni) – Association “Migraine Croatia” (Udruga Migrena Hrvatska)/Pragma komunikacije (cooperation with Pink Moon creative agency) (Zagreb, Croatia)

Запуск «Олега» - первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла – Группа Тинькофф (Москва, Россия)

Запуск глобальной модели Renault ARKANA в России – ЗАО «Рено Россия» (Москва, Россия)

Национальный индекс тревожностей – КРОС (Москва, Россия)

Презентация нового Range Rover Evoque – Jaguar Land Rover/Eventum Premo (Москва, Россия)

Коммуникационное сопровождение запуска производства вакцин на заводе MECHNIKOV в Никарагуа и вакцинации населения страны от гриппа. – Санкт-Петербургский НИИ вакцин и сывороток (СПбНИИВС)/ООО «Инсайдерс» (Москва, Россия)

«Лучший Digital и SMM проект»

«Голосуй за свой каток!» – Байерсдорф/Pro-Vision Communications (Москва, Россия)

Искусственный интеллект «София» – Атлас Девелопмент/Ишь – Миш (Екатеринбург, Россия)

Комплексное продвижение продукта «умный» домофон компании «Электронный город» в Новосибирске – Компания «Электронный город»/Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» (Новосибирск, Россия)

«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

Homo Ludens – PepsiCo/RODNYA x Possible Group (Москва, Россия)

Л’Этуаль: клиентские дни – Л’Этуаль/Beetl (Москва, Россия)

Rosa Spring Water - Family Care at First Drop – Coca-Cola Bulgaria/Chapter 4 Bulgaria (Sofia, Bulgaria)

«Первый и единственный в мире Котошеф» – Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ» (Зеленоградск, Россия)

GATE7 / BTL стратегия S7 Airlines – S7 Airlines/Eventum Premo (Москва, Россия)

Ночной забег TEOS – OAO «Савушкин продукт»/Р.И.М. и Интериум (Москва, Россия)

Международная кампания RUDN University. From University to Universe. – Российский Университет Дружбы Народов/Коммуникационное агентство PR Inc. (Москва, Россия)

«Лучший международный проект»

Tesla сбила робота Promobot в Лас-Вегасе – Promobot (Пермь, Россия)

Beware of Bots – Skillbox/Possible Moscow (Москва, Россия)

Коммуникационное сопровождение запуска производства вакцин на заводе MECHNIKOV в Никарагуа и вакцинации населения страны от гриппа. – Санкт-Петербургский НИИ вакцин и сывороток (СПбНИИВС)/ООО «Инсайдерс» (Москва, Россия)

«Лучший event года»

CC HBC Kick-Off & Annual Party 2019 – M2Communications (Belgrade, Serbia)

Фестиваль Турции 2019 – ООО «ЗИЯ» (Москва, Россия)

Астанинский Экономический Форум 2019 (АЭФ-2019) – АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»/ТОО «Red Point Kazakhstan» (Нур-Султан (Астана), Казахстан)

Межрегиональное совещание «Лидеры цифрового развития» – Министертсво информационного развития Пермского края (Пермь, Россия)

Выставочный проект «МЕМуары» – «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» (Москва, Россия)

Western Balkans Digital Summit 2019 – M2Communications (Belgrade, Serbia)

Новый год в метро – ГУП «Московский метрополитен» (Москва, Россия)

«Лучший интегрированный проект»

«От гвоздя до вдохновения». Открытие флагманского магазина «Леруа Мерлен» в России в новом формате – Leroy Merlin/Comunica (Москва, Россия)

Разделяй с нами – Система Coca-Cola в России/Р.И.М. (Москва, Россия)

Let us talk about migraine / Launch of Association “Migraine Croatia” (#pricajmoomigeni) – Association “Migraine Croatia” (Udruga Migrena Hrvatska)/Pragma komunikacije (cooperation with Pink Moon creative agency) (Zagreb, Croatia)

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

Коммуникационная поддержка Sberbank Private Banking – Sberbank Private Banking/Коммуникационное агентство PR Inc. (Москва, Россия)

OTP Recreation Card - Don't forget to take it – OTP Bank/Café PR (Budapest, Hungary)

HiBrand Pamir 2019 – ЗАО «ТТ мобайл» (Душанбе, Таджикистан)

Корпоративное мероприятие «День компании-2019» – АО «Группа «Илим»/CONTACTO (Санкт-Петербург, Россия)

Лига профессиональных водителей X5 Logistics. Новые горизонты – X5 Logistics/Eventus Agency (Москва, Россия)

Просто космос: как заставить весь мир говорить о стартапе из России – StartRocket/RODNYA Creative PR Studio (Москва, Россия)

«Лучший проект в сфере спортивных коммуникаций»

51th Kékszalag – Magyar Vitorlás Szövetség/LA Communications Kft. (Budapest, Hungary)

FIFA World Cup 2018: Communication Challenge – ГУП «Московский метрополитен» (Москва, Россия)

Предматчевая программа «Фан-Променад» – Футбольный клуб «Зенит»/STEM Agency (Санкт-Петербург, Россия)

Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая Цели» 2019 – ОАО «РЖД»/Коммуникационная Группа Событие (Москва, Россия)

Олимпийская коллекция Владимира Потанина в Минске – Автономная некоммерческая организация «Спортклуб Роза» и Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ)/Коммуникационная компания GBS (Минск, Беларусь)

«Лучший социальный проект»

Жизнь нон-стоп с Resource Diabet Plus – ООО «Нестле Россия» (Москва, Россия)

There is No Second-Hand Earth – Adevinta Classified Media Hungary Ltd./Lounge Communication Ltd. (Budapest, Hungary)

Всероссийская благотворительная акция «Красная гвоздика» – БФ «Память поколений» (Москва, Россия)

Countering EU-sceptic false propaganda in the regions – European Commission Representation in Estonia/Corpore (Tallinn, Estonia)

VR-перформанс «Слепые в большом городе» – МИА «Россия сегодня» (Москва, Россия)

Мир неограниченных возможностей – Государственное автономное учреждение культуры Кемеровской области «Дом актера - Дирекция фестивальных, конкурсных и театральных проектов» (Кемерово, Россия)

«Лучший волонтерский проект»

Burabike Fest 2019 Sports & Music Charity Festival – Bulat Utemuratov Foundation (Almaty, Kazakhstan)

Благотворительный проект «Семья каждому ребенку» – Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, Приорбанк/PRCI.Storytellers (Минск, Беларусь)

«Синяя птица» – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Москва, Россия)

Полосатый навигатор (Tabby navigator) – Tourist Information Centre of Primorsky Territory (Владивосток, Россия)

Наше Море – Блокнот Анапа/Possible Moscow (Москва, Россия)

«Лучший культурный проект»

Алые паруса – Пятый канал (Санкт-Петербург, Россия)

EMMY-миссия: след России в мировой истории телевидения – «СТС Медиа» (Москва, Россия)

«Классика у Ратуши с velcom | A1» – A1 Беларусь/АРС Коммюникейшнз (Минск, Беларусь)

Городской культурно-выставочный проект «Художник и город. Зои» – Собственный проект агентства при поддержке генерального партнера Банк ВТБ Беларусь/Коммуникационная компания GBS (Минск, Беларусь)

Москва театральная – ГКУ «Инфогород» (Москва, Россия)

Вокально-хореографический спектакль «Пугачевъ» по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка» – Театр танца «Казаки России» (Липецк, Россия)

«Лучший проект, соответствующий международным стандартам»

TeenPower by Rosatom – АНО «Корпоративная Академия Росатома» (Москва, Россия)

Интерактивная мультимедийная экспозиция «Нефть» в павильоне №25 на ВДНХ, Москва – ПАО «ЛУКОЙЛ» (Москва, Россия)

Алые паруса – Пятый канал (Санкт-Петербург, Россия)

Культура безопасного производства – Салым Петролеум Девелопмент (Москва, Россия)

«Лучший инновационный проект с применением новых инструментов»

The copper heart of Bulgaria – 60 years later, we made it all together – Aurubis Bulgaria/Chapter 4 Bulgaria (Sofia, Bulgaria)

Samsung Newsroom Russia – Samsung Electronics Rus (Москва, Россия)

Gillette дарит Porsche – Procter & Gamble (Москва, Россия)

Московский предприниматель – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы/Коммуникационное агентство WELLER MEDIA (Москва, Россия)

Промобот Хелпер в МФЦ – ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (Пермь, Россия)

Блок «Здоровый образ жизни»

«Лучший SMM/Digital проект ЗОЖ»

Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019 – Министерство здравоохранения Российской Федерации/ООО «ВиЭнДжи» (Москва, Россия)

«ЗОЖ через молодежь!» – Департамент здравоохранения города Москвы (Москва, Россия)

Prevent age курорт «Первая Линия Health Care Resort» – Первая Линия Health Care Resort (Санкт-Петербург, Россия)

Социально-спортивное движение «Зеленый Фитнес» – АНО «Корпорация активной молодежи» (Казань, Россия)

«Здоровая Москва» – Департамент здравоохранения города Москвы (Москва, Россия)

«Лучший проект ЗОЖ»

Прогулка с врачом – КГБУЗ «Владивостокский клинико-диагностичский центр» (Владивосток, Россия)

«Голосуй за свой каток!» – Байерсдорф/Pro-Vision Communications (Москва, Россия)

Доктор Смех – Представительство Laughter Yoga International в России (Владивосток, Россия)

Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая Цели» 2019 – ОАО «РЖД»/Коммуникационная Группа Событие (Москва, Россия)

«Здоровый Я - здоровая страна» – БУ «Республиканский центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (Чебоксары, Россия)

Эстафета огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске – АНО «Дирекция Красноярск 2019»/Р.И.М. (Москва, Россия)

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019 – Министерство здравоохранения Российской Федерации/ООО «ВиЭнДжи» (Москва, Россия)

Социально-спортивное движение «Зеленый Фитнес» – АНО «Корпорация активной молодежи» (Казань, Россия)

«ЗОЖ через молодежь!» – Департамент здравоохранения города Москвы (Москва, Россия)

Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая Цели» 2019 – ОАО «РЖД»/Коммуникационная Группа Событие (Москва, Россия)

Ночной забег TEOS – OAO «Савушкин продукт»/Р.И.М. и Интериум (Москва, Россия)

Блок «Молодёжные проекты»

«Креатив года»

«Я - создатель» – МБУК «Музейный ресурсный центр» (Ноябрьск, Россия)

Игра философов – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Поговори со мной, музей! Let's talk to me, museum! – РГУ им. А.Н. Косыгина, РГГУ (Москва, Россия)

Обновлённый медиапроект журнала «СГУщёнка» – ФГБОУ ВО СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

«НОЧЬ»: Art&Science пространство – НИУ ВШЭ/Ингруп СтС (Москва, Россия)

Спасибо за мирное небо! – Палитра Добра (Санкт-Петербург, Россия)

«Лучший event года»

Vardavar International Festival – Federation of Youth Clubs of Armenia (Yerevan, Armenia)

Открытый микрофон «Наука и Юмор» – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Форум «Культурный волонтер» – Администрация города Твери (Тверь, Россия)

Игра философов – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Всероссийская Интеграционная Пиар Игра – МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет (Москва, Россия)

HSE RUN – НИУ ВШЭ (Москва, Россия)

«Лучший PR-проект»

Как в Твери вступали в ментальную связь со спинкой дивана – Галерея Мебели/СПбГУП (Санкт-Петербург, Россия)

Курс-интенсив «#медиакач» – ФГБОУ ВО УГТУ/Студенческое PR-агентство «ПЕРЦЫ» (Ухта, Россия)

Здоровье суставов – ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №5»/Министерство здравоохранения Московской области (Серпухов, Россия)

Антинаркотический проект «Альтернатива» – ГБПОУ Кузнецкий многопрофильный колледж (Кузнецк, Россия)

«Лучший проект в социальных медиа»

Открой360 образование – СПбГУ (Санкт-Петербург, Россия)

Журнал о кофе и кофейной культуре – Cafe Societe Magazine (Москва, Россия)

Re: Team – ГУУ (Москва, Россия)

The Vyshka – The Vyshka (Москва, Россия)

Digital проект по продвижению программы Реклама и связи с общественностью – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

ТелеВышка – ТелеВышка (Москва, Россия)

«Лучший социальный проект»

Семейный арт-пикник вместе с Металлоинвестом! – МАУК Дворец культуры «Комсомолец» (Старый Оскол, Россия)

Школа медиаграмотности – ЧГУ (Челябинск, Россия)

«Я - создатель» – МБУК «Музейный ресурсный центр» (Ноябрьск, Россия)

Инклюзивный фестиваль «Волшебный мир» – НИУ ВШЭ/«Открой Глаза» (Москва, Россия)

Проблема суицида среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет – МБОУ СОШ №65 (Новосибирск, Россия)

Курс-интенсив «#медиакач» – ФГБОУ ВО УГТУ/Студенческое PR-агентство «ПЕРЦЫ» (Ухта, Россия)

«Студент года»

Елена Шумакова – Челябинский государственный университет (Челябинск, Россия)

Мария Парфенова – ГБПОУ МО «Электростальский колледж» (Электросталь, Россия)

Сергей Беликов – ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» (Вологда, Россия)

Амир Сараков – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва, Россия)

Ольга Вратновская – Профессиональное учебное образовательное учреждение им. академика И.П. Бардина «Череповецкий металлургический колледж» (Череповец, Россия)

Номинации для учащихся

«Лучший event»

Открытый микрофон «Наука и Юмор» – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

От смартфона отвлекись - на турнике подтянись – МОУ «Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова» (Магнитогорск, Россия)

От мусора к детскому творчеству – Экоклуб «GreenCollege» БПОУ ВО «ЧМК» (Череповец, Россия)

QR –квест (Интерактивный квест) «Родной Город. Родная Республика Коми» – МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска (Усинск, Россия)

Городской молодежный слет лидеров «Мы - вологжане! Мы активны! МЭРС» – Центр развития студенческого самоуправления (Вологда, Россия)

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Пусть горит зеленый свет на твоей дороге» – МОУ «МГМЛ» (Магнитогорск, Россия)

«Лучший проект в области рекламы»

«BBirch или «Берёзка» в стикерах» – «Школа коммуникаций для юных» (Москва, Россия)

«Русский дом – сердце души России в Сербии» – «Российский центр науки и культуры в Белграде» (Москва, Россия)

«Лучший проект в социальных и digital медиа»

Детская медиа-студия «Объектив» – ГКУ СО МО «Серпуховский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (Серпухов, Россия)

Социальный проект «В цель» – Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса (Феодосия, Россия)

Проект «Социальное приложение для школьников «Школьная уборка»» – Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением информатики № 68 города Пензы (Пенза, Россия)

«На барабане сектор жизнь» – Молодежный центр «ГОР.СОМ35» (Вологда, Россия)

“George Orwell” – NRU HSE (Москва, Россия)

«Проблема суицида среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет» – МБОУ СОШ №65 (Новосибирск, Россия)

Шорт-лист персональных номинаций «Человек года», «PR директор года», «За верность профессии», а также номинаций «Международные тренды в коммуникациях», «Новые направления ЗОЖ» и «Факультет года» не публикуется. Для регистрации на торжественную церемонию награждения победителей 12 ноября в МИА Россия Сегодня свяжитесь с оргкомитетом премии.

23.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация