Проект "Голосуй за свой каток" – в финале премии Eventiada IPRA GWA
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток», реализованный Pro-Vision Communications, вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Кампания претендует на победу в двух номинациях – «Лучший Digital-проект» и «Лучший проект ЗОЖ».
«Голосуй за свой каток» – ежегодный конкурс NIVEA. Он призван подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Eventiada IPRA Golden World Awards – одно из самых заметных событий маркетинговой индустрии, и включение в шорт-лист премии – уже само по себе признание со стороны профессионального сообщества. Мы с нетерпением будем ждать объявления победителей: всегда интересно узнать, какие проекты войдут в историю премии», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
24.10.2019
Еще статьи по теме
- "Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision - 16.12.2020
- Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020 - 07.12.2020
- Объявлен шорт-лист 2020 международной премии Eventiada IPRA GWA - 03.12.2020
- Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии Eventiada IPRA Golden World Awards - 11.11.2020
- Eventiada IPRA GWA 2020 начинает приём работ, в том числе поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН - 21.08.2020
- Проект NIVEA "Голосуй за свой каток" взял "золото" Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 - 13.11.2019
- Проект Пятого канала "Алые паруса" вышел в финал международной премии EVENTIADA IPRA GWA - 25.10.2019
- Eventiada IPRA GWA объявила шорт-лист 2019 года - 23.10.2019
- Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018 - 24.12.2018
- Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWA - 10.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий