Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.
Только с начала сентября жители столичного региона - частные клиенты воспользовались услугами СберЛогистики при получении и отправке свыше 32 тысяч посылок.
Клиенты могут оформить посылку, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании, где доступны несколько способов отправки — пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка, постаматы или вызов курьера. При оформлении доставки через пункт выдачи заказов клиент указывает контактную информацию, вес и размер посылки. После этого сервис автоматически рассчитывает стоимость отправления и генерит уникальный код, который присваивается каждой посылке. Клиент распечатывает стикер с номером посылки и относит ее в отделение Сбера.
Клиенты также могут оформить отправку посылки через постамат, в таком случае система рассчитает подходящий размер ячейки и предоставит информацию о ее наличии в ближайших постаматах. Для подтверждения заказа и бронирования ячейки отправитель сразу оплачивает доставку, и ему приходит сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке. Забрать посылку из постамата можно с помощью цифрового кода, который придет адресату на телефон в виде СМС.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства для наших клиентов. Уверен, что разветвленная и максимально доступная сеть отделений Сбербанка станет удобным местом не только для получения и отправки посылок, но и для использования множества других новейших продуктов и цифровых сервисов нашей экосистемы».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики:
«Наша основная задача предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Удобство сервиса состоит в том, что наши пункты приема и выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, где соблюдаются все меры безопасности. Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис».
25.11.2020
Еще статьи по теме
- Эти фоны - просто космос! - 10.04.2025
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий