Новости компаний

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.

Только с начала сентября жители столичного региона - частные клиенты воспользовались услугами СберЛогистики при получении и отправке свыше 32 тысяч посылок.

Клиенты могут оформить посылку, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании, где доступны несколько способов отправки — пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка, постаматы или вызов курьера. При оформлении доставки через пункт выдачи заказов клиент указывает контактную информацию, вес и размер посылки. После этого сервис автоматически рассчитывает стоимость отправления и генерит уникальный код, который присваивается каждой посылке. Клиент распечатывает стикер с номером посылки и относит ее в отделение Сбера.

Клиенты также могут оформить отправку посылки через постамат, в таком случае система рассчитает подходящий размер ячейки и предоставит информацию о ее наличии в ближайших постаматах. Для подтверждения заказа и бронирования ячейки отправитель сразу оплачивает доставку, и ему приходит сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке. Забрать посылку из постамата можно с помощью цифрового кода, который придет адресату на телефон в виде СМС.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства для наших клиентов. Уверен, что разветвленная и максимально доступная сеть отделений Сбербанка станет удобным местом не только для получения и отправки посылок, но и для использования множества других новейших продуктов и цифровых сервисов нашей экосистемы».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики:

«Наша основная задача предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Удобство сервиса состоит в том, что наши пункты приема и выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, где соблюдаются все меры безопасности. Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис».

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация