Publicis Groupe Russia и Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе
Одно из крупнейших digital-агентств России Риалвеб и международный коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Глобальный и локальный опыт, технологические решения и экспертиза, баинговые возможности со стороны Publicis Groupe Russia, а также digital и перформанс подход к решению любых задач со стороны Риалвеб, позволят нарастить мощности обоих партнеров и открыть дополнительные возможности для того, чтобы получить преимущество на рынке за счет интеграции лучших практик брендинговой и перформанс коммуникации.
В этом году рынок перформанс рекламы единственный сегмент, который не показал падения, и очевидно, потребность в развитии инструментов и новых подходов будет расти и дальше. Объединение экспертиз крупной коммуникационной группы и сильного локального перформанс агентства в том числе позволит быстрее и эффективнее работать над разработкой новых рыночных продуктов в области e-commerce, предиктивной аналитике и т.д.
Идет явный тренд на взаимное обогащение сильными сторонами между крупными сетевыми и локальными игроками. У локальных есть скорость, оптимизированные процессы, гибкость, у международных — аналитика рынка, инструменты и более широкий категорийный опыт. Данное сотрудничество дает отличные возможности в обмене опытом и экспертизе в перформанс маркетинге, что принесет дополнительные преимущества клиентам обоих агентств.
«С агентством Риалвеб мы начали сотрудничество с начала 2020 года и уже получили отличные результаты по совместным проектам, поэтому решение о расширении и анонсировании нашего стратегического партнерства является органичным шагом, который, мы уверены, принесет большую пользу клиентам и Publicis Groupe Russia, и Риалвеб», — комментирует Елена Клименко, Publicis Groupe Russia.
«Мы воодушевлены теми возможностями, которые возникают в результате нашего альянса, и рады, что стратегия развития группы Риалвеб органически совпадает с целями и задачами лидера глобального рекламного рынка. Это высокая оценка и серьезный вызов. Мы видим множество точек взаимного развития и синергии, и счастливы делать это вместе с командой экспертов из Publicis Groupe Russia», — комментирует Эмин Аветисян, Риалвеб.
23.11.2020
Еще статьи по теме
- "Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России - 21.04.2022
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia - 25.08.2021
- Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia - 29.07.2021
- Publicis Groupe подарит на Новый год больше, - 07.12.2020
- Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России - 30.11.2020
- Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса - 23.10.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Publicis Groupe усиливает позиции на рынке цифрового маркетинга в России и запускает локальное представительство Digitas - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий