Креатив

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

Препаратов от стресса сегодня много, и люди не всегда понимают, чем они друг от друга отличаются. Ново-Пассит – давно зарекомендовавший себя бренд, узнаваемый на рынке. Но коммуникация всех лекарств от стресса основана на похожих ключевых сообщениях и, зачастую, креатив тоже похож между собой. Из-за этого в сознании потребителя все бренды препаратов от стресса сливаются в один общий образ. Хотя на самом деле это не так. Ново-Пассит, в отличие от своих конкурентов, — единственный безрецептурный препарат, который помимо натуральных компонентов содержит противотревожное свойство. А значит он действует сразу против двух симптомов стресса: тревожности и раздражительности. Это двойное действие — ключевое дифференциирующее свойство бренда, на нем и было решено сделать акцент в кампании.

«Нам было очень важно выделиться из клаттера.  Поэтому на смену одинаковым ссорящимся из-за стресса ТВ-семьям пришли «нечеловеческие» образы.  Мы знаем, что, когда человек испытывает стресс, он перестает быть собой. Стресс может превратить его в раздраженного монстра, а может — в дрожащего тревожного зверька. Ново-Пассит же помогает оставаться самим собой даже в самых неблагоприятных для нервной системы условиях. В отличие от многих других лекарств от стресса, этот препарат обладает не требует курсового приема, поэтому его не нужно принимать  заранее, а можно принять уже в момент стресса. И оказывается, что монстр – совсем  не так страшен, а дрожащий зверек  – очень даже обаятелен» — комментирует бренд-команда Teva.

На роли «дублеров» раздражительной начальницы и тревожного сотрудника рассматривались самые разные животные, но финальный выбор пал на Тигрицу и Чихуахуа.  Команда клиента принимала активное участие и в процессе создания и доработки креативной концепции, и в производственном процессе.

Состав творческой группы

Teva

  • Елена Алёшина – руководитель направления
  • Кристина Конвего – менеджер по препарату Ново-Пассит
  • Юлия Мерзлая – специалист по маркетингу

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация