Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса: все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.
Препаратов от стресса сегодня много, и люди не всегда понимают, чем они друг от друга отличаются. Ново-Пассит – давно зарекомендовавший себя бренд, узнаваемый на рынке. Но коммуникация всех лекарств от стресса основана на похожих ключевых сообщениях и, зачастую, креатив тоже похож между собой. Из-за этого в сознании потребителя все бренды препаратов от стресса сливаются в один общий образ. Хотя на самом деле это не так. Ново-Пассит, в отличие от своих конкурентов, — единственный безрецептурный препарат, который помимо натуральных компонентов содержит противотревожное свойство. А значит он действует сразу против двух симптомов стресса: тревожности и раздражительности. Это двойное действие — ключевое дифференциирующее свойство бренда, на нем и было решено сделать акцент в кампании.
«Нам было очень важно выделиться из клаттера. Поэтому на смену одинаковым ссорящимся из-за стресса ТВ-семьям пришли «нечеловеческие» образы. Мы знаем, что, когда человек испытывает стресс, он перестает быть собой. Стресс может превратить его в раздраженного монстра, а может — в дрожащего тревожного зверька. Ново-Пассит же помогает оставаться самим собой даже в самых неблагоприятных для нервной системы условиях. В отличие от многих других лекарств от стресса, этот препарат обладает не требует курсового приема, поэтому его не нужно принимать заранее, а можно принять уже в момент стресса. И оказывается, что монстр – совсем не так страшен, а дрожащий зверек – очень даже обаятелен» — комментирует бренд-команда Teva.
На роли «дублеров» раздражительной начальницы и тревожного сотрудника рассматривались самые разные животные, но финальный выбор пал на Тигрицу и Чихуахуа. Команда клиента принимала активное участие и в процессе создания и доработки креативной концепции, и в производственном процессе.
Состав творческой группы
Teva
- Елена Алёшина – руководитель направления
- Кристина Конвего – менеджер по препарату Ново-Пассит
- Юлия Мерзлая – специалист по маркетингу
23.10.2020
Еще статьи по теме
- "Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России - 21.04.2022
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia - 25.08.2021
- Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia - 29.07.2021
- Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva - 24.06.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Publicis Groupe подарит на Новый год больше, - 07.12.2020
- Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России - 30.11.2020
- Publicis Groupe Russia и Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий