Новости компаний

Publicis Groupe усиливает позиции на рынке цифрового маркетинга в России и запускает локальное представительство Digitas

Publicis Groupe усиливает позиции на рынке цифрового маркетинга в России и запускает локальное представительство Digitas

На глобальном уровне Digitas давно является признанным лидером в сфере цифрового маркетинга и технологий. Консалтинговая компания Gartner на протяжении четырех лет объявляет Digitas маркетинговым агентством номер 1 в ежегодном исследовании Magic Quadrant.

Успех компании определяет уникальный подход к решению бизнес задач клиентов, суть которого состоит в объединении как интеллектуальных сервисов, так и производственно-технологических возможностей агентства. Подобный подход — Connected Marketing — является следующей ступенью трансформации цифрового маркетинга. Он позволяет клиентам агентства нарастить конкурентное преимущество, благодаря выявлению уникальных возможностей бренда и их связи с потребителями в условиях постоянно развивающегося рынка, и главное — моментально их реализовывать.

В агентстве есть подразделения, отвечающие за стратегию, работу с данными, технологии, креатив, ритейл маркетинг, CRM и медиа, работа которых организована индивидуальным образом под каждый проект. Подобные мультифункциональные команды обеспечивают для клиента равный доступ ко всем мощностям агентства максимально эффективным образом.

Агентство Digitas в России возглавит Елена Котляр, которая займет позицию генерального директора агентства. Со стороны совета директоров Publicis Groupe агентство будет курировать Елена Клименко, Chief Transformations & Innovations Officer Publicis Groupe Russia. Владимир Маклаков в роли Digital Experience Director будет отвечать за экспертизу в дизайне пользовательского опыта. Находясь в Москве, команда из 40 человек займется обслуживанием текущих клиентов группы, включая McDonald’s, Heineken, Mondelez и многих других.

 «Текущий уровень развития digital-индустрии предоставляет огромный спектр возможностей, который в совокупности с накопленным опытом дает все больший инструментарий для бесшовного объединения медийной и креативной стратегии, разработки рекламных концепций и продуктов, наиболее точно соответствующих намеченным целям. Задача Digitas, как агентства, не столько предоставить своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, сколько реализовать экосистему, в пространстве которой связка креатива, медиа и платформенных решений происходит бесшовно, а user experience наиболее точно соответствует установленным таргетам. Мы рассчитываем, что Digitas Moscow займет нишу полносервисного маркетингового агентства, способного создать бесшовный brand и user experience», — говорит Елена Котляр, генеральный директор DigitasMoscow.

«Сегодня создание маркетинговой кампании больше похоже на продуктовую разработку – конструирование пути пользователя, подбор каналов, экспериенс дизайн, MVP, тестирование, доработка и запуск. В прошлом этот формат использовали технологические и gamedev компании, но сегодня с усложнением и увеличением количества каналов, чтобы все работало цельно и эффективно, нужно такой же подход перенести в маркетинг», — говорит Владимир Маклаков, Digital Experience Director DigitasMoscow.

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация