Новости компаний

Publicis Groupe подарит на Новый год больше,

Publicis Groupe подарит на Новый год больше,

Пришло время традиционных Новогодних поздравлений от Publicis Groupe, но в этом году это больше, чем просто пожелания. В декабре Publicis Groupe объединит вместе 80 тысяч своих сотрудников на платформе Marcel в течение четырёх дней.

На закрытом мероприятии Publicis Groupe поделится с сотрудниками планами на 2021 год и расскажет, как помочь клиентам побеждать в мире платформ и экосистем. Разнообразие, равенство и единение — ценности, которые по-прежнему остаются главными для Publicis Groupe, поэтому на основе них в новом году будут запущены 5 ключевых инициатив, переосмысливая будущее работы в условиях новой реальности. 

Каждый из четырех дней мероприятия будет посвящен отдельной теме. Обсуждение тем будет совместно с приглашенными гостями, такими как Мишель Обама, бывшая первая леди США, Боб Айгер, исполнительный председатель TheWaltDisneyCompany, и Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. Каждый сотрудник сможет задать свой вопрос в сессии «Вопросы и ответы».

Артур Садун, Chairman& CEOPublicisGroupe: «После такого сложного года мы должны нашим людям больше, чем просто новогодние  пожелания. Это наш способ отблагодарить всех сотрудников в PublicisGroupe за их вклад в компанию за последние 12 месяцев. Отметить все их достижения за этот кризисный год и настроиться на определенный курс в 2021-ом. В то время, когда многие из нас все ещё изолированы, мы считаем своим долгом объединить всех и еще раз показать, что когда мы желаем быть вместе — мы вместе».

Однако, не все традиции нарушены в этом году, смотрите традионный Новогодний ролик — «Больше, чем поздравления к 2021 году»

Подробнее о гостях

Мишель Обама, бывшая первая леди США, поделится своим мнением на тему построения разнообразной и инклюзивный среды, важности наставничества и расскажет, как сделать это правильно, чтобы добиться успеха даже в самые трудные времена.

Боб Айгер, исполнительный председатель The Walt Disney Company, расскажет о том, что нужно для возрождения креативности, развития инноваций во времена потрясений и победы в мире платформ, опираясь на свой 15-летний опыт на посту генерального директора Disney и его ключевой роли в запуске стримингового сервиса Disney+.

Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, расскажет о том, как изменились методы работы в 2020 году, как они будут развиваться и какую роль могут и должны играть технологии. 

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация