Новости компаний

За "Креатив в транзитной рекламе" вручат "движущиеся" сертификаты

Оргкомитет "I Съезда Транзитной Рекламы", который пройдет в Санкт-Петербург 1-2 июля этого года, сообщает об активном поступлении работ на конкурс "Креатив в транзитной рекламе".

Интерес к участию в Конкурсе в Оргкомитете объясняют просто – в последнее время реклама на транспорте завоевывает все большую популярность, а ее своеобразие в полной мере проявляется при создании дизайна. Ведь в отличие от статичных носителей, с пропорциональными размерами рекламной площади и строгими стандартами, транспортная реклама очень специфична, она дает больше простора для творчества: борта транспортных средств имеют различную по высоте и ширине форму, к тому же она постоянно находится в движении. Именно поэтому конкурс креатива, проводимый в рамках I Съезда Транзитной Рекламы, призван визуально продемонстрировать все возможности индивидуального и авторского дизайна на мобильных рекламоносителях.

Оценивать работы, представленные на Конкурс, будет компетентное жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко.

В состав жюри также войдут:

- Азат Мамединов - начальник отдела наружной рекламы Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства СПб
- Овик Саркисян - РА "НЬЮ-ТОН" (Москва)
- Анатолий Ишо - РА "Sovero-Media" (Москва)
- Андрей Рудашевский - РА "Прайм" (СПб)
- Андрей Баранников - РА "SPN Ogilvy" (СПб)
- Константин Платонов - РА GREAT (СПб)
- Сергей Леликов - РА "Гради" (СПб)

На самом Съезде по итогам просмотра работ, вошедших в шорт-лист, зрительское голосование определит тройку призеров. Победители получат особенные "движущиеся" сертификаты.

Конкурс будет проходить по следующим номинациям: дизайн-разработки бортовой рекламы для электротранспорта (троллейбуса, трамвая, вагонов метро, ж/д вагонов), автобусов, микроавтобусов, такси и экскурсионных кораблей.  В этом году допускается участие в конкурсе как реализованных в проектах дизайн-макетов, так и проектных разработок, кроме того, в конкурсе могут участвовать дизайнерские предложения  любого срока давности исполнения.

Работы на конкурс "Креатив в транзитной рекламе" принимаются по 17 июня 2005 г., включительно. Для быстроты и удобства, советуем Вам пользоваться интерактивной формой подачи заявки.

Пресс-релиз

07.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация