UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL
UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC.
Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у ряда официальных дистрибьюторов AIMOL.
Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и соответствуют или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для увеличенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.
«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая любителям смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность разделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с которым UFC развивает свой портфель лицензированной продукции» – прокомментировал партнерство с UFC Дмитрий Добровольский, Генеральный директор AIMOL в России.
Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL – это необычный, творческий проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут точно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».
UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и культуре Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула временного чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.
19.10.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России - 13.12.2021
- Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова - 01.12.2020
- UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ - 18.11.2020
- Tassay запускает брендированную линейку напитков UFC (1) - 27.05.2020
- UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass - 13.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым - 27.02.2019
- UFC и POKERSTARS впервые в истории заключают спонсорское соглашение - 24.12.2018
- Весенняя кампанию по продвижению моторных масел - 25.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий