Новости компаний

UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC. 

Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у ряда официальных дистрибьюторов AIMOL.

Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и соответствуют или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для увеличенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.

«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая любителям смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность разделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с которым UFC развивает свой портфель лицензированной продукции» прокомментировал партнерство с UFC Дмитрий Добровольский, Генеральный директор AIMOL в России.

Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL – это необычный, творческий проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут точно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».

UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и культуре Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула временного чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.

19.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация