Новости компаний

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.

Оператор связи Eagle Mobile начал оказывать услуги 1 декабря на сети Tele2. Новый бренд опирается на ценности всемирно известного спортсмена: силу и готовность принять вызов, честность, уважение к близким, помощь тем, кто в ней нуждается. Эти принципы реализованы не только в концепции оператора связи, но и в тарифной линейке и продуктовых «фишках».

Например, абоненты Eagle Mobile смогут объединиться в группу «Мои люди» и получить скидку на услуги связи. Максимальная скидка составит 25% для группы из 5 человек и более. Eagle Mobile следует принципам честности и открытости и не навязывает ненужных услуг, а все клиенты оператора становятся частью благотворительной программы. Часть своих доходов Eagle Mobile будет направлять в благотворительный фонд, который помогает детям и семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

MVNO-проект в партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым – первый в стране виртуальный оператор для спортсмена с мировой известностью и широкой аудиторией. Оператор связи Eagle Mobile объединит в сообщество поклонников одного из самых титулованных российских спортсменов, который провел 29 поединков и не проиграл ни одного боя. UFC поставила Хабиба на первое место в общем рейтинге бойцов всех весовых категорий – впервые лидирующую позицию занял российский спортсмен.

Для Tele2 запуск виртуального оператора Eagle Mobile стал важным бизнес-проектом, который подтверждает, что создать MVNO могут не только банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с лояльной аудиторией. Темпы роста абонентской базы MVNO-партнеров Tele2 доказывают, что виртуальные операторы активно завоевывают свою аудиторию: за 9 месяцев этого года число абонентов выросло на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этапе запуска подключиться к Eagle Mobile можно в Москве и Московской области, позже планируется выход в другие регионы России. Оператор запустился на инфраструктуре Tele2 под собственным брендом, интеграция реализована по модели light MVNO. Компания «ТВЕ-телеком» взяла на себя все работы по организации запуска проекта под ключ, начиная с разработки маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования на рынке, заканчивая созданием юридического лица будущего оператора связи и другими задачами.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:

«Tele2 задает тон на российском телеком-рынке уже несколько лет. С 2017 года мы запускаем уникальные продуты и услуги для наших абонентов, благодаря чему стали трендсеттером индустрии. На рынке MVNO мы тоже создаем тренды. Совместный кейс со спортсменом с мировой известностью – Хабибом Нурмагомедовым – лучшее тому подтверждение. Сегодня мы не просто запускаем еще одного оператора связи, но привносим в этот бизнес принципы человека, вокруг которого строится компания. Мы уверены, что идеалы Хабиба Нурмагомедова, которые нашли отражение в концепции Eagle Mobile, разделяют его поклонники. Это станет основой успеха проекта и драйвером роста всего рынка виртуальных операторов».

Хабиб Нурмагомедов, чемпион UFC в легком весе:

«Многие спрашивали, чем я займусь после UFC. Eagle Mobile – это один из интереснейших проектов с моим непосредственным участием. Мы с партнерами ответственно подошли к задаче и подготовили очень сильный и перспективный продукт. Мы смогли построить оператора по моим жизненным принципам и приоритетам. Я верю, что Eagle Mobile станет популярным не только среди моих поклонников, но и у всех людей со схожими принципами по жизни. Уверен, что каждый сможет оценить то, что сделано».

Андрей Симонов, генеральный директор «ТВЕ-телеком»:

«Мы очень рады сотрудничать с Хабибом – лучшим бойцом мира и прекрасным человеком. Данный проект является ярким примером будущего рынка MVNO в России, где будет существовать множество различных операторов связи, каждый из которых будет сфокусирован на своей целевой аудитории, предлагать лучшие продукты, лучший сервис и клиентский опыт для своих абонентов. Мы всегда готовы помочь с реализацией нового MVNO в России и будем рады поддержать реализацию новых проектов».

Михаил Лехтман, исполнительный директор оператора Eagle Mobile:

«Наша компания ощущает весь уровень ответственности и сложность задач, которые нам предстоит решать. Eagle Mobile – это сильный оператор с традициями и ценностями. Семья, родные, близкие, помощь другим, а также честность, порядочность и следование своим принципам – все это поможет нам быть ближе к нашим абонентам. Мы стремимся предлагать выгодные тарифы и самые востребованные услуги».

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация