Новости компаний

UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ

UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ

UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании «Арвитекс», специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия.

Первая линейка косметической продукции UFC поступит в продажу в декабре 2020 года и будет доступна в традиционной рознице (сетевые гипермаркеты и супермаркеты), а также на сайтах онлайн-магазинов Wildberries, Ozon, Перекресток-Впрок, Самокат.

В рамках коллекции будут представлены два вида косметической продукции: «Тонизирующий (Ultimate freshness)» и «Сила и энергия (Carbon hit)». В ограниченную серию EXXE x UFC войдут мужские шампуни, гели для душа, гели и пены для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, премиум-серия зубных паст и щёток. Коллекция будет представлена в черном, красном, сером и золотом цветах и отличаться стильным, лаконичным дизайном с логотипом UFC. В серии Carbon hit основной акцент будет сделан на глубокой темной текстуре и древесных ароматах, а в серии Ultimate freshness на яркой палитре и мятной свежести.

«В России и странах СНГ у UFC множество фанатов, и мы рады предложить покупателям брендированную продукцию EXXE x UFC, чтобы каждый день был связан с любимым промоушеном. Создание данной косметической линейки стало возможным благодаря 16-летнему опыту «Арвитекс» и пониманию, какие косметические средства, запахи и текстуры нужны настоящему мужчине в повседневном обиходе. С нашей продукцией вселенная UFC сможет стать еще ближе к своим фанатам», – отметил Виктор Лобанов, генеральный директор компании «Арвитекс».

«Всё больше компаний и руководителей в России понимают ценность бренда UFC, и наша лицензионная программа развивается семимильными шагами. Выпуск средств по уходу за собой EXXE x UFC – важное стратегическое достижение. Эта категория продукции важна для наших фанатов, ведущих активный образ жизни. Теперь они смогут начинать утро и заканчивать день вместе с UFC, пользуясь качественной продукцией крупного российского производителя, представленного во всех федеральных торговых сетях», – прокомментировал Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ.

Продукция ЕХХЕ известна российскому потребителю с 2018 года, и сотни тысяч людей начинают с нее свой день. ЕХХЕ стремится удовлетворить требования и ожидания покупателей на всех стадиях подготовки продукции от выбора дизайна и аромата до определения цены товара.

18.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация