Новости компаний

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass

UFC FIGHT PASS ORIGINALS будет выпускать многосерийные шоу о мире смешанных единоборств, первые эпизоды на русском языке уже доступны пользователям.

UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о запуске собственного производства контента UFC FIGHT PASS ORIGINALS, в рамках которого в 2020 году будет выпущено более 6 сериалов. Пользователи UFC FIGHT PASS из России и стран СНГ уже могут посмотреть первые эпизоды шоу «Бойцовские хроники», «Год с бойцом», «Нокауты и ничего лишнего»и «Физика боя» на русском языке. В дальнейшем, все премьеры будут также доступны в русской озвучке.

«UFС в России продолжает развитие локального видеосервиса UFC FIGHT PASS, запуск которого мы анонсировали всего несколько недель назад, и объявляет выход эксклюзивной контентной линейки UFC FIGHT PASS ORIGINALS, что подчеркивает лидерские позиции UFC не только в сфере смешанных единоборств, но и в спортивной и медиа индустриях в целом» прокомментировал запуск Глава UFC Russia и Вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

В шоу «Бойцовские хроники» (8 эпизодов) зрители смогут ознакомиться с историями, ставшими легендами в бойцовском мире. Каждый эпизод будет анимирован, погружая зрителей в мир смешанных единоборств и боевых искусств. Первая серия описывает историю очень неоднозначной встречи бойцов Нэйта Диаза и Джо Риггса в больничной палате после их боя.

Фанатам, мечтавшим ближе познакомиться с любимыми звездами ММА, понравится шоу «Год с бойцом» (6 эпизодов). В каждой серии бойцы сами расскажут о тех 12 месяцах, которые изменили их карьеру, а также прокомментируют свои прошедшие бои и видео закулисья. UFC FIGHT PASS ORIGINALS представит фанатам первые эпизоды с Исраэлем Адесаньей, Роуз Намаюнас и Дэниелем Кормье.

Любителям зрелищных финишей точно стоит обратить внимание на «Нокауты и ничего лишнего» (6 эпизодов). Динамичный и яркий формат передачи не даст заскучать болельщикам.

Шоу «Физика боя» (7 эпизодов) расскажет о научных достижениях, лежащих в основе смешанных единоборств. Специально для программы лучшие спортсмены мира пройдут серию инновационных тестов, разработанных для измерения всех аспектов подготовки спортсмена. Для создания этого шоу были использованы новейшие технологии и передовое оборудование UFC Performance Institute.

13.05.2020

 ufc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация