UFC и POKERSTARS впервые в истории заключают спонсорское соглашение
PokerStars и UFC заключают партнерство накануне UFC® 232: Джонс против Густафссона-2, который пройдет в Лас-Вегасе 29 декабря
Сегодня UFC®, крупнейший мировой ММА-промоушен, и компания PokerStars, флагманский бренд в мире покера, участник альянса онлайн-игр The Stars Group и самый популярный в мире сайт по игре в виртуальный покер, объявили о заключении рекламного соглашения.
Согласно условиям соглашения, PokerStars станет первым официальным партнером UFC среди операторов онлайн-покера, таким образом, создавая новую категорию партнерства. На Октагоне® во время заключительного турнира 2018 года по системе платных трансляций (pay-per-view), UFC® 232: Джонс против Густафссона-2, который пройдет на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе в субботу 29 декабря, будет размещен логотип PokerStars. Среди других партнерских активаций, приуроченных к этому турниру, будет интеграция логотипов PokerStars в телетрансляцию, наряду с контентом для соцсетей и сайта UFC.
«Мы очень рады, что PokerStars присоединился к числу наших глобальных партнеров и вместе мы создали новую спонсорскую категорию накануне финального турнира 2018 года, — рассказал Пол Асенсио, вице-президент UFC по международному сотрудничеству, — Соглашение с PokerStars создает основу для совместной работы в будущем, плодом которой, мы надеемся, станет увеличение наших клиентских баз на ключевых рынках».
«У UFC и PokerStars много общего, — считает Кристофер Койн, директор по маркетингу в Stars Interactive, дочерней компании The Stars Group. — Мы создаем шоу, и это распространяется как на сам продукт, так и на то, какая экосистема формируется вокруг него, как он достигает покупателя. UFC — это крупнейший ММА-промоушен с миллионами поклонников по всему миру, а PokerStars — тяжеловес в сегменте онлайн-покера. Это идеальный союз».
В рамках маркетинговой стратегии UFC о бренде PokerStars может потенциально узнать 1.1 миллиард домохозяйств, смотрящих ТВ, в 160 странах по всему миру, жители которых говорят на 40 языках.
24.12.2018
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России - 13.12.2021
- UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ - 18.11.2020
- UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL - 19.10.2020
- Tassay запускает брендированную линейку напитков UFC (1) - 27.05.2020
- UFC анонсирует выход четырех новых оригинальных шоу на русском языке на видеосервисе UFC Fight Pass - 13.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России (4) - 15.05.2019
- Неймар сыграет в покер - 08.05.2015
- Sharks Group – официальный представитель брендов Pokerstars и Fulltilt Poker в России в области PR - 20.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий