Новости компаний

"Все дороги ведут в PEOPLE"

Рекламное агентство PEOPLE объявило о начале своей работы по осуществлению проектов в области рекламы и издательской деятельности для предприятий российской железной дороги на презентации, которая состоялась в VIP зале Рижского вокзала.

Мероприятие собрало свыше 100 представителей из разных отраслей бизнеса – рекламных и туристических агентств, производителей товаров народного потребления (FMCG), страхования и т. д.

В ходе презентации РА PEOPLE ознакомило присутствующих со своими планами по освоению рекламных носителей на железных дорогах. Первым шагом в этом направлении стал запуск проекта по предоставлению конвертов для всех железнодорожных билетов пассажиров Московской Железной Дороги. Уже к июлю 2005 года планируется выйти на среднемесячный объем в 4 000 000 конвертов, а к концу года объем конвертов составит 10 000 000. К IV кварталу текущего года намечен запуск трех новых проектов в рамках МЖД:

  1. организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров по маршрутам следования;
  2. издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим названием "Проводник";
  3. разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы.

"В планах агентства в рамках проекта по производству и распространению конвертов с РЖД, - говорит управляющий партнер РА PEOPLE, Ираклий Микеладзе, - для усиления эффективности воздействия рекламы, размещать аудио материалы к визуальным изображениям, путем монтажа аудио устройств, которые при открывании конверта будут воспроизводить мелодии или слоганы ассоциирующиеся с рекламируемой продукцией или брэндом"

Для выявления потенциала конвертов, как рекламного носителя, в ходе подготовки данного проекта, РА PEOPLE в апреле 2005 года заказало российскому исследовательскому холдингу Romir Monitoring комплексное исследование с целью выявления социально-демографических характеристик пассажиров российских железных дорог и их потребительских предпочтений.

Исследование выявило ряд преимуществ конвертов как рекламных носителей.

Это и  относительно высокий социальный статус пассажиров железных дорог, и возможность общения с группами потребителей малодоступных для других рекламных носителей, и готовность пассажиров воспринимать рекламу и т. д.

"Эффективность данного рекламного носителя высока по сравнению с другими, - отмечает Михаил Нуркас, коммерческий директор РА PEOPLE. – Человек в момент получения билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте, воспринимается и запоминается наиболее эффективно, что подтверждено исследованием Romir Monitoring. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее и хранятся до конца поездки".

Во время презентации гостей развлекали "дорожные" композиции от "Хоронько оркестръ" и резидента "PRADO cafe" – DJ AIK. Помимо духовной пищи все гости мероприятия получили пакеты, содержавшие традиционные продуктовые наборы путешественника ХХ и ХХI века, что в соответствии с концепцией вечера было призвано еще раз подчеркнуть, как изменился современный путешественник, и какие требования это выдвигает к коммуникационному агентству, решившему работать с данной аудиторией.

Об агентстве.

Рекламное агентство PEOPLE было создано в 2005 году для освоения новых рекламных носителей. Первым шагом в этом направлении является осуществление проектов в области рекламы и издательской деятельности на железной дороге и освоения новых рекламных носителей.

Пресс-релиз

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация