"Все дороги ведут в PEOPLE"
Рекламное агентство PEOPLE объявило о начале своей работы по осуществлению проектов в области рекламы и издательской деятельности для предприятий российской железной дороги на презентации, которая состоялась в VIP зале Рижского вокзала.
Мероприятие собрало свыше 100 представителей из разных отраслей бизнеса – рекламных и туристических агентств, производителей товаров народного потребления (FMCG), страхования и т. д.
В ходе презентации РА PEOPLE ознакомило присутствующих со своими планами по освоению рекламных носителей на железных дорогах. Первым шагом в этом направлении стал запуск проекта по предоставлению конвертов для всех железнодорожных билетов пассажиров Московской Железной Дороги. Уже к июлю 2005 года планируется выйти на среднемесячный объем в 4 000 000 конвертов, а к концу года объем конвертов составит 10 000 000. К IV кварталу текущего года намечен запуск трех новых проектов в рамках МЖД:
- организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров по маршрутам следования;
- издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим названием "Проводник";
- разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы.
"В планах агентства в рамках проекта по производству и распространению конвертов с РЖД, - говорит управляющий партнер РА PEOPLE, Ираклий Микеладзе, - для усиления эффективности воздействия рекламы, размещать аудио материалы к визуальным изображениям, путем монтажа аудио устройств, которые при открывании конверта будут воспроизводить мелодии или слоганы ассоциирующиеся с рекламируемой продукцией или брэндом"
Для выявления потенциала конвертов, как рекламного носителя, в ходе подготовки данного проекта, РА PEOPLE в апреле 2005 года заказало российскому исследовательскому холдингу Romir Monitoring комплексное исследование с целью выявления социально-демографических характеристик пассажиров российских железных дорог и их потребительских предпочтений.
Исследование выявило ряд преимуществ конвертов как рекламных носителей.
Это и относительно высокий социальный статус пассажиров железных дорог, и возможность общения с группами потребителей малодоступных для других рекламных носителей, и готовность пассажиров воспринимать рекламу и т. д.
"Эффективность данного рекламного носителя высока по сравнению с другими, - отмечает Михаил Нуркас, коммерческий директор РА PEOPLE. – Человек в момент получения билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте, воспринимается и запоминается наиболее эффективно, что подтверждено исследованием Romir Monitoring. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее и хранятся до конца поездки".
Во время презентации гостей развлекали "дорожные" композиции от "Хоронько оркестръ" и резидента "PRADO cafe" – DJ AIK. Помимо духовной пищи все гости мероприятия получили пакеты, содержавшие традиционные продуктовые наборы путешественника ХХ и ХХI века, что в соответствии с концепцией вечера было призвано еще раз подчеркнуть, как изменился современный путешественник, и какие требования это выдвигает к коммуникационному агентству, решившему работать с данной аудиторией.
Об агентстве.
Рекламное агентство PEOPLE было создано в 2005 году для освоения новых рекламных носителей. Первым шагом в этом направлении является осуществление проектов в области рекламы и издательской деятельности на железной дороге и освоения новых рекламных носителей.
06.06.2005
Комментарии
Написать комментарий