Новости компаний

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

Бренд японских ресторанов «Тануки» в четвертый раз поддержит Московский Марафон. Главный забег страны состоится 20 сентября. В программе «Тануки» — детская анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками, отдых и развлечения для участников и гостей.

Маршруты 42,2 и 10 км начинаются в Лужниках (где находится стартово-финишный городок марафона) и проходят по красивейшим местам столицы: по набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцу, Тверской улице и Театральному проезду, мимо Большого театра, Белого Дома, Кремля и Храма Христа Спасителя.

Забег начнется в 9:00. «Тануки» будет встречать участников с 7:00 до 16:00. Гостей поприветствуют промоутеры в костюмах суши и роллов. Модели в брендированной одежде порадуют участников приятными подарками. 

Развлечений хватит на целый день! Можно будет отдохнуть в лаундж-зоне с мягкими пуфиками, попробовать фирменные напитки «Тануки», послушать диджейские сеты, пообщаться с очаровательными собачками корги. Все желающие смогут сделать фото на память в специально оборудованной фотозоне на пьедестале почета, а также с моделями и промоутерами. 

Во время забегов пейсмейкеры «Тануки» в брендированных костюмах выйдут на дистанцию, чтобы подбодрить и поддержать участников.

Для детей подготовлена своя программа: в течение всего дня с ними будут заниматься профессиональные аниматоры. Маленькие гости праздника смогут порисовать, поиграть в подвижные игры, а также поучаствовать в одном из самых любимых своих развлечений — посетить аквагримера.

Весь день в лаундж-зоне «Тануки» будут работать профессиональный фотограф и видеооператор, которые запечатлеют самые яркие моменты праздника.

«Каждый год Московский Марафон собирает десятки тысяч участников. Это крупнейший праздник спорта и здорового образа жизни в России, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки». — Для «Тануки» участие в нем стало хорошей традицией: бренд поддерживает марафон уже в четвертый раз. Это одно из самых запоминающихся и значительных спортивных событий года, и мы рады внести в него свой вклад, подарив позитивные эмоции и впечатления гостям и участникам забега».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация