Новости компаний

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

Бренд японских ресторанов «Тануки» в четвертый раз поддержит Московский Марафон. Главный забег страны состоится 20 сентября. В программе «Тануки» — детская анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками, отдых и развлечения для участников и гостей.

Маршруты 42,2 и 10 км начинаются в Лужниках (где находится стартово-финишный городок марафона) и проходят по красивейшим местам столицы: по набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцу, Тверской улице и Театральному проезду, мимо Большого театра, Белого Дома, Кремля и Храма Христа Спасителя.

Забег начнется в 9:00. «Тануки» будет встречать участников с 7:00 до 16:00. Гостей поприветствуют промоутеры в костюмах суши и роллов. Модели в брендированной одежде порадуют участников приятными подарками. 

Развлечений хватит на целый день! Можно будет отдохнуть в лаундж-зоне с мягкими пуфиками, попробовать фирменные напитки «Тануки», послушать диджейские сеты, пообщаться с очаровательными собачками корги. Все желающие смогут сделать фото на память в специально оборудованной фотозоне на пьедестале почета, а также с моделями и промоутерами. 

Во время забегов пейсмейкеры «Тануки» в брендированных костюмах выйдут на дистанцию, чтобы подбодрить и поддержать участников.

Для детей подготовлена своя программа: в течение всего дня с ними будут заниматься профессиональные аниматоры. Маленькие гости праздника смогут порисовать, поиграть в подвижные игры, а также поучаствовать в одном из самых любимых своих развлечений — посетить аквагримера.

Весь день в лаундж-зоне «Тануки» будут работать профессиональный фотограф и видеооператор, которые запечатлеют самые яркие моменты праздника.

«Каждый год Московский Марафон собирает десятки тысяч участников. Это крупнейший праздник спорта и здорового образа жизни в России, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки». — Для «Тануки» участие в нем стало хорошей традицией: бренд поддерживает марафон уже в четвертый раз. Это одно из самых запоминающихся и значительных спортивных событий года, и мы рады внести в него свой вклад, подарив позитивные эмоции и впечатления гостям и участникам забега».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация