Новости компаний

Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

Tele2 запускает проект для поклонников городских экстремальных видов спорта – райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов. Уличные состязания развернутся в 8 городах России. Принять участие в Urban Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить его на сайт до 14 сентября.

Бросить вызов самим себе, соперникам и скорости смогут все городские экстремалы, каким бы видом спорта они не занимались: скейтбордингом, bmx-райдом, фрираном, паркуром, скоростными заездами на роликовых коньках или самокатах. Подать заявку могут и одиночные участники, и целые команды, при этом им не обязательно быть абонентами Tele2. Приглашенное жюри отберет лучших райдеров в каждом городе, которые сразятся между собой за главный приз.

Всем командам, которые пройдут отбор, Tele2 поможет создать профессиональное видео заезда. Уличные творцы получат полноценную операторскую поддержку, чтобы сохранить на память лучше моменты. Также райдеры смогут опробовать быстрый мобильный интернет Tele2 – каждому из них организаторы выдадут SIM-карту оператора, чтобы спортсмены показали все трюки в прямом эфире на своих страницах в соцсетях. Таким образом, экстремалы протестируют 4G-интернет Tele2 в разных городских локациях, на разных средствах передвижения и на разных скоростях. А зрители стримов смогут убедиться, что видео заездов транслируется в высоком качестве и без задержек. Впоследствии эти эфиры станут частью профессионального видеоролика каждой команды.

Все видео организаторы выложат на сайте проекта, чтобы поклонники экстремальных видов спорта смогли выбрать народного победителя Urban Battle. Обладателю приза зрительских симпатий достанутся подарочные сертификаты в магазин спортивного снаряжения.

Мастерство исполнения трюков оценят известные спортсмены – лучшие в своих категориях. Например, в жюри войдет чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева и другие спортсмены. Члены жюри встретятся с командами из каждого города в формате телемоста, где участники проекта представят себя и покажут жюри свои видеоролики. Связь между московской студией и разными городами будет организована с помощью быстрого мобильного интернета Tele2, что еще раз докажет высокое качество сети оператора.

На онлайн-церемонии награждения жюри определит победителей в каждом городе: общий призовой фонд проекта составит 3 млн рублей. На заключительном мероприятии также выступит известный музыкальный артист. Именно он определит лучшую команду в России и вручит её участникам гран-при конкурса.

Между собой сразятся уличные экстремалы Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Архангельска, Кирова. Сбор заявок на участие продлится до 14 сентября, съемки заездов пройдут до конца сентября. А 3 октября состоится онлайн-баттл спортсменов из разных городов и церемония награждения в прямом эфире.    

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2

«Tele2 – уже давно больше, чем оператор мобильной связи. Мы партнер по стилю жизни для наших клиентов и хотим быть рядом с ними в любой ситуации и в любом месте, будь то кинотеатр, торговый центр, горный склон или экстрим-парк. Быстрый мобильный интернет Tele2 одинаково хорошо работает везде, где он нужен абонентам. Реализуя проект Urban Battle, мы не только поддерживаем образ жизни тех, кто увлекается экстремальными видами спорта, но и даем им возможность сохранить на память видео лучших заездов: ведь самостоятельно снимать трюки неудобно, а профессиональные видеоролики приятно показывать друзьями и делиться ими в соцсетях».

07.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация