"Магнит" вновь вошел в рейтинг самых дорогих брендов России
Розничная сеть стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку рейтинга самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.
Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ 50 выдающихся отечественных брендов. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб.
Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк», на втором месте — «Газпром» и на третьем — «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».
Сообщается, что при расчете стоимости бренда учитывается и сила бренда, анализируются маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
21.08.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий