"Магнит" вновь вошел в рейтинг самых дорогих брендов России Дата публикации: 21.08.2020 Раздел: Новости компаний Розничная сеть стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку рейтинга самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ 50 выдающихся отечественных брендов. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб.
Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк», на втором месте — «Газпром» и на третьем — «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».
Сообщается, что при расчете стоимости бренда учитывается и сила бренда, анализируются маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149879.htm |