Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квизДата публикации: 03.08.2020 Раздел: Креатив Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей. Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик диджитал-активации. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы на темы путешествий, спорта, игр, известных личностей, кино, и музыки. Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы: промокоды Combo и сертификаты OZON.
ВладимирМаклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:
“Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini apps Вконтакте. В этот раз, вместе с брендом «Чудо», мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.
Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а так же связь механик с покупкой продукта”.
Надежда Головина, Старший бренд-менеджер, PepsiCo:
«Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов* с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой Чудо Команды. При разработке кампании мы использовали инстайт, что все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но именно когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Для того, чтобы донести идею кампании мы применили digital first подход, а именно VK mini app и стикеры, это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной.
Мы надеемся, что наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.
Состав творческой группы:
Клиент: PepsiСo
- Маркетинг-директор: Екатерина Агинская
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Снежана Дубинина
- Менеджер по диджитал-коммуникациям: Евгения Богданова
- Старший бренд-менеджер: Надежда Головина
- Бренд-менеджер: Элен Погосян
- Диджитал-менеджер: Юлия Сизикова
Агентство: Digitas Moscow
- Digital Experience Director: Владимир Маклаков
- Digital Group Head: Роман Казаков
- Digital Art Director: Илья Ильяскин
- Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
- Digital Creative Lead: Константин Симонов
- Digital Producer: Камилла Журавлева
- Digital Project Manager: Дмитрий Гурко
[1] Nielsen, база ScanTrack, за период 12 месяцев, апрель 2019 – март 2020, доля рынка в денежном выражении среди брендов современных молочных продуктов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149755.htm |