Новости компаний

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

«Русская история» дополнит пул успешных каналов портфолио «Медиа-Телеком» (совместного предприятия «Ростелеком» и «Национальной Медиа Группы»), в числе которых представлены такие каналы, как Star Family, Star Cinema, Bolt, созданные на основе контента производства компании Star Media. 

Круглосуточное вещание нового канала включает исторические докудрамы, программы, игровые фильмы и сериалы собственного производства и других отечественных производителей. Контентное наполнение канала насчитывает более 1000 часов. Российский зритель увидит масштабные документальные циклы «Романовы», «Великая война», «Крещение Руси», «Лермонтов» и большие художественные проекты «А зори здесь тихие…», «Смерть шпионам!», «Истребители», «Летчик», «Раневская» и многие другие.

Первыми начали вещание канала «Русская история» онлайн-кинотеатр Wink и компания «Ростелеком» в сетях кабельного телевидения. Для абонентов этих сетей телеканал доступен на кнопке 251, a тaкже включен в пакеты «Wink», «Трансформер», «Максимум», «Премиум» и архивные пакеты «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный». В ближайшее время телеканал «Русская история» появится в сетях основных кабельных и спутниковых операторов, а также на ОТТ-платформах. 

Телеканал «Русская история» интересно и увлекательно представляет живую историю нашей страны. Это широкий взгляд на прошлое: исторические события, герои, правители и вожди «оживают» благодаря захватывающей подаче материала, рассчитанной на современную ТВ-аудиторию.

Дизайн и эфирное оформление канала отражают все исторические эпохи. Логотип, заставки, промо-ролики и другие элементы оформления эфира креативно объединяют контент канала в единое смысловое пространство. Особенностью программного наполнения канала является цикл из 95 роликов «Русская история», созданных при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), которые выходят в эфир, предваряя тайтлы основной сетки вещания. 
Среди премьер телеканала «Русская история» — значимые проекты Российского военно-исторического общества (РВИО): авторский курс лекций Владимира Мединского, посвященный самым ярким фигурам и событиям русской истории, и современный образовательный цикл Лекторий «Достоевский». Их премьера в эфире состоится уже в апреле.

Помимо библиотечного наполнения планируется производство уникального эксклюзивного контента для телеканала «Русская история». Это исторические фильмы и сериалы, циклы программ, интервью и кросс-платформенные проекты, направленные на популяризацию истории нашего Отечества.

«Наша компания обладает впечатляющей коллекцией исторического контента, который рассчитан на самую широкую аудиторию. В дополнение к ним, мы наполним сетку канала лучшими историческими программами и сериалами наших партнеров. Через эти уникальные проекты зрители смогут пройти по самым значимым историческим рубежам. Наследием страны сегодня особенно активно интересуется молодое поколение. Наша главная цель при создании канала «Русская история» — дать зрителю почувствовать свою связь с историей страны, показать, что интерес к ней является мощной силой, способной вдохновлять и поддерживать преемственность поколений», – генеральный директор ГК Star Media Мария Гречишникова.

Генеральный директор ООО «Медиа-Телеком» Александр Косарим отметил: «Запуск телеканала исторической тематики о России является актуальным и своевременным в силу роста интереса аудитории к фактам, событиям и персонам, прославившим нашу страну. С точки зрения бизнеса — это 20 телеканал в портфолио “Медиа-Телеком”, органично дополняющий разножанровую линейку наших тематических каналов».

18.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация