Новости

Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России

Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России

Первая диджитал церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

Победителями Best Brands в этом году стали:

Bonduelle– в номинации «Лучший продуктовый бренд»

Honor – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»

Простоквашино – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»

Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»

Яндекс – в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»

Google- «Лучший иностранный корпоративный бренд в России».

Победителей определили результаты исследования GfK, которое базируются на данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, - в нем принимают участие в общей сложности более 7 тыс. респондентов в России. О методологии исследования можно узнать на сайте премии: https://bestbrands-russia.com/methodology и на сайте GfK: https://www.gfk.com/ru/insights/best-brands-2020-short-list-top-10?hsLang=ru

Организатор мероприятия - российское представительство агентства-основателя премии и автор концепции BestBrands – коммуникационная группа Serviceplan Russia.

Церемония Best Brands этого года прошла в диджитал-формате при поддержке генерального партнера Премии Газпром-медиа, крупнейшего бизнес-журнала Forbes и авторитетного издания индустрии маркетинга Sostav.ru.

В основе диджитал-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций.

Церемонию награждения Best Brands и панельную дискуссию с победителями вел звездный дуэт журналистов – Вадим Такменёв (телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ») и Николай Усков, редакционный директор Forbes.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:

«Премия Best Brands благодаря усилиям объединённой команды стала ежегодной и в России. Второй год, несмотря на условия, приближенные к пандемическим, показал – рейтинг лучших брендов по мнению потребителей постепенно становится востребованным инструментом на рынке. Мы надеемся, что Best Brands cтанет настоящей системой навигации для сильнейших брендов в нашей стране.»

Кроме списка победителей, организаторы раскрыли рейтинги брендов в номинациях Best Brands этого года. В этом году ожидаемо обновился список самых быстрорастущих продуктовых брендов, есть уникальные истории успеха и в других категориях.

Так, выдающиеся результаты показал Мираторг, который перепрыгнул сразу через несколько десятков позиций по сравнению с результатами исследования Best Brands прошлого года и прорвался в десятку лучших российских продуктовых брендов.

Рейтинги брендов в номинациях BestBrands 2020

Лучший продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Bonduelle
  2. Samsung
  3. Tefal
  4. Tikkurila
  5. Bosch
  6. Простоквашино
  7. Lay’s
  8. ФрутоНяня
  9. Canon
  10. Nescafe

Лучший растущий продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Honor
  2. JBL
  3. Metabo
  4. Papia
  5. Huawei
  6. Haier
  7. Mr. Ricco
  8. Сибирская коллекция
  9. Nordman
  10. Moulinvilla

Лучший российский продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Простоквашино
  2. ФрутоНяня
  3. Макфа
  4. Greenfield
  5. Горячая штучка
  6. Добрый
  7. Слобода
  8. Махеев
  9. Бабаевский
  10. Мираторг

Лучший продуктовый бренд среди миллениалов (22-39 лет)

  1. Samsung
  2. Bosch
  3. Bonduelle
  4. Tefal
  5. Sony
  6. Milka
  7. Greenfield
  8. Canon
  9. ФрутоНяня
  10. Alpen Gold

Лучший российский корпоративный бренд

  1. Яндекс
  2. Сбербанк России
  3. Газпром
  4. Российские      железные дороги (РЖД)
  5. Аэрофлот — Российские авиалинии
  6. Лукойл
  7. Роснефть
  8. Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines)
  9. Мобильные      ТелеСистемы (МТС)
  10. Mail.Ru Group

Лучший иностранный корпоративный бренд в России

  1. Google
  2. Samsung Electronics
  3. Apple
  4. Toyota Motor
  5. Nestle
  6. Volkswagen Group
  7. LG Electronics Rus
  8. Procter and Gamble
  9. McDonald’s
  10. Henkel

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация