В Москве подвели итоги международной премии Best Brands
16 июля в Москве в онлайн-формате прошла международная независимая премия Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России. Организатором Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia, генеральным партнером премии во второй раз стал холдинг «Газпром-медиа». Церемонию вручения наград провели редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев.
Премия вручается по итогам маркетинговых исследований компании GfK. Отбор победителей основан на двух критериях: реальном экономическом успехе компании на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями по итогам репрезентативного опроса. В России участие в масштабном опросе приняли более 7 тыс. потребителей, которые выбирали победителей из 300 брендов в 40 категориях.
В этом году победители премии выбирались в шести номинациях: появилась новая категория, которая отражает выбор миллениалов. Приз победителю в этой номинации вручила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.
«Миллениалы – это уникальная аудитория, которая сегодня задает тренды и заставляет нас двигаться вперед. Мы с интересом разгадываем загадки их медиаповедения и прогнозируем дальнейшие шаги. Это та аудитория, которая вернулась на телевидение во время карантина и доказала силу этого медиа. Для нас, как для сейлз-хауса, это очень важно», - прокомментировала Екатерина Веселкова.
Победителями премии Best Brands в 2020 году стали:
Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
Bonduelle– в номинации «Лучший продуктовый бренд»
Honor – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»
Простоквашино – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»
Яндекс – в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»
Google- «Лучший иностранный корпоративный бренд в России».
«Премия Best Brands благодаря усилиям объединённой команды стала ежегодной и в России. Второй год, несмотря на условия, приближенные к пандемическим, показал – рейтинг лучших брендов, по мнению потребителей, постепенно становится востребованным инструментом на рынке. Мы надеемся, что Best Brands cтанет настоящей системой навигации для сильнейших брендов в нашей стране», - заявил Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам 8 стран: Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая. Результаты в России премии можно посмотреть здесь.
17.07.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России - 21.04.2021
- "Фрутоняня" стала победителем международной премии Best Brands 2021 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд" - 21.04.2021
- Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях - 05.04.2021
- Best Brands 2021: Топ 10 лучших брендов России в 6 номинациях - 02.04.2021
- Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз - 23.03.2021
- Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020 - 17.08.2020
- Итоги международной премии Best Brands в России - 20.07.2020
- Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии - 20.07.2020
- Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России - 17.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий