Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях
Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.
Больше всего номинаций в рейтинге самых успешных брендов получили Samsung и Фрутоняня. Каждый из них отметился сразу в четырех категориях из шести. По три номинации получили Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield и Простоквашино. Впервые в этом году в шорт лист вошли бренды Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz, который с первого же года оказался сразу в двух номинациях.
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному непредвзятому исследованию аналитической компании GfK. Оно включает оценку коммерческих успехов бренда, или доли рынка, и отношение потребителей к бренду, другими словами, доли души. В этом году добавлена новая номинация – «Лучший клиентоориентированный бренд». Она подразумевает понимание потребностей потребителя, персональный подход, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор премии:
«Рейтинг Best Brands строится на объективных данных. Благодаря исследованию мы вместе с партнерами получаем срез по рынку и видим, как меняются позиции компаний из года в год. Мы замечаем усиление роли российских брендов, а также брендов бытовой техники и электроники вне зависимости от страны происхождения. И ситуация в 2020 году только усилила этот тренд».
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии:
«В Топ-10 брендов попадают первые из лучших, за кого потребитель проголосовал и рублём, и сердцем. Это признание со стороны покупателей является маркером правильно выбранного пути и грамотной маркетинговой политики».
Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. Победители этого года будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.
Коротко о методологии исследования Best Brands:
1 шаг. Сбор данных
GfK использует в России самую крупную репрезентативную потребительскую панель: 52 000 потребителей ежедневно сканируют свои покупки и делятся данными о брендах FMCG, которыми пользуются. 35 000 торговых точек передают данные о продаже брендов Durables. Эти данные определяют коммерческий рейтинг брендов, или долю рынка.
2 шаг. Опрос мнения потребителей
7 000 респондентов участвуют в репрезентативном онлайн опросе, делясь своим опытом взаимодействия с брендами, своим отношением к ним, готовностью совершать покупки как в привычной, так и в новой категории. Эти данные определяют психологическое восприятие брендов, или долю души.
3 шаг. Определение силы бренда
Сила бренда складывается из доли рынка и доли души. Оба показателя имеют равный вес в формировании силы бренда.
4 шаг. Best Brands оценивает около 350 брендов в 6 номинациях:
- Лучший продуктовый бренд
- Лучший российский продуктовый бренд
- Лучший растущий продуктовый бренд
- Лучший клиентоориентированный бренд
- Лучший продуктовый бренд среди миллениалов
- Лучший корпоративный бренд
05.04.2021
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России - 21.04.2021
- "Фрутоняня" стала победителем международной премии Best Brands 2021 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд" - 21.04.2021
- Best Brands 2021: Топ 10 лучших брендов России в 6 номинациях - 02.04.2021
- Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз - 23.03.2021
- Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020 - 17.08.2020
- Итоги международной премии Best Brands в России - 20.07.2020
- Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии - 20.07.2020
- Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России - 17.07.2020
- В Москве подвели итоги международной премии Best Brands - 17.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий