Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте
Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.
Чат-бот Rekko помогает решить вечную проблему – что же посмотреть. Задавая вопросы и получая ответы пользователя, Rekko ВКонтакте подбирает идеально подходящий контент из более чем 60 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и программ медиатеки Okko.
Пользователи могут получить как персональную рекомендацию, так и обратиться к Rekko за случайным фильмом, кино с высоким рейтингом или попросить бота предложить что-то похожее на их любимый контент.
Сперва бот поинтересуется, хочет ли пользователь посмотреть фильм, сериал, анимацию или образовательную передачу. Уточнив страну производства, перейдёт к тематике, наличию субтитров и озвучке, шаг за шагом приближая зрителя к идеальному выбору.
Общее количество критериев, по которым бот подбирает контент, достигает десяти – Rekko также может уточнить декаду, режиссёра, актёров, жанр и просто проанализировать настроение пользователя.
“Медиатека Okko насчитывает более 60000 единиц контента – каждый сможет найти фильм, сериал, анимацию или лекцию по душе. Rekko решает проблему выбора, ведь зачастую мы тратим слишком много времени, думая над тем, что посмотреть. С появлением чат-бота Rekko ВКонтакте выбирать стало ещё проще и удобнее”, – говорит Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.
06.07.2020
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий