Новости

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Благодаря уникальному проекту фонда “Со-единение” более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям “услышать” и “увидеть” мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте для всех пользователей станет доступна онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих “Со-единение”, которая позволит прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — команда RedMe, это первое в России агентство социально ориентированного маркетинга (входит в группу компаний RCG). Проект был запущен в феврале 2019 года и всё это время продолжал развиваться: первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь поддержали такие компании, как ВКонтакте, киберспортивный холдинг Esforce Holding, студия аналитики и комментирования Ruhub.

Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Онлайн-игра о жизни на ощупь создана при помощи специальных видеофильтров и аудиоэффектов. Уникальные видеофильтры были разработаны на основе врачебных описаний заболеваний глаз и, что немаловажно, при участии подопечных фонда. Известно, что слепоглухие люди активно используют осязание, что невозможно передать в digital — и для передачи тактильных ощущений в онлайн-игре использована технология записи объемного звука АСМР (Автономная сенсорная меридиональная реакция).

 

Всего в игре 5 уровней. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос “Что перед вами?”, выбрав один из вариантов ответа. С каждым уровнем слепоглухота прогрессирует, и пользователь может воспользоваться подсказками от врачей-офтальмологов и подопечных фонда. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В завершение пользователи могут поделиться своим результатом и ссылкой на игру в соцсетях, а также совершить пожертвование в фонд “Со-единение”.

За все время существования проекта (с февраля 2019 года) в онлайн-игру сыграли более 86 тыс. пользователей, а пожертвования в фонд “Со-единение” через сайт в 2019 году выросли в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом (1,226 млн руб.) и составили 1,787 млн (+561 тыс. руб.). В этот период фонд не проводил никаких других digital-активаций, а это значит, что на увеличении пожертвований через сайт напрямую сказался запуск онлайн-игры. 561 тыс. руб. — это, например, проведение 8 курсов слухоречевой реабилитации для слепоглухих детей или 3,5 года работы «горячей линии» помощи слепоглухим. Проект “Онлайн-игра о жизни на ощупь” высоко оценен профессиональным сообществом — 10 наград на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, среди них “золото” в номинации “Лучшее использование классических digital-инструментов”, 3 награды на международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia Awards, а также проект подан на международные фестивали рекламы и маркетинга.

“Для нас онлайн-игра о жизни на ощупь — это простой и удобный способ познакомить с деятельностью фонда самую широкую аудиторию. Слепоглухота — это специфическое явление, которое непросто объяснить абсолютному большинству людей. Мало, кто знает, что слепоглухота является чаще всего приобретенной, у человека остается память о слуховом и зрительном мировосприятии, а в большинстве случаев речь идет про частичную потерю слуха и зрения. Все эти факты пользователи могут узнать, проходя нашу онлайн-игру ”. — говорит исполнительный директор фонда «Со-единение» Наталья Соколова.

“Онлайн-игра о жизни на ощупь как инструмент привлечения аудитории к сложной социальной проблеме обладает долгосрочным эффектом. Онлайн-игра дает возможность каждому человеку получить уникальный опыт в digital-пространстве при помощи простой и вовлекающей механики. Как агентство социально ориентированного маркетинга мы рады, что проект продолжает привлекать внимание экспертов из индустрии как на российском, так и на международном рынке”. — говорит руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация