BMW. Удовольствие, дополняющее реальностьДата публикации: 26.06.2020 Раздел: Креатив BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. Мы живем в период самой активной диджитализации в истории человечества. BMW сегодня, как и всегда, находится на острие технологического прогресса и предлагает своим клиентам получить новый опыт взаимодействия с автомобилем — с помощью AR-технологий.
Поклонники бренда могут осмотреть модель BMW 2 серии, всю линейку BMW X и даже оказаться внутри автомобилей. Для этого достаточно зайти на официальный сайт, выбрать понравившуюся модель и отсканировать ее QR-код камерой смартфона.
В официальных аккаунтах BMW в социальных сетях запустился челлендж, в котором каждый сможет протестировать эту технологию и поделиться фотографией с автомобилем, размещенным в необычном месте. Авторы самых оригинальных снимков получат приз. Следите за новостями. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149456.htm |