"Кухня на Районе" запускает новое медиа про еду
Журнал расскажет о том, как получать от еды положительные эмоции, а негативные не получать. Будет мало внутренней кухни «Кухни» и много практических советов для нормальных людей.
Сервис доставки еды «Кухня на Районе»запустил «Как есть» — журнал про еду, который поможет разобраться с вопросами пользователей на собственной кухне. Издателем стала Наталия Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на Медузе и экс-редактор журнала Афиша.Еда.
Цель нового медиа — помочь занятому читателю получать больше удовольствия от еды. Журнал расскажет, как решить бытовые вопросы и есть интересную еду, тратя на это минимум сил и времени: например, зачем откручивать дверцы у кухонных шкафов и как приготовить аранчини из утренней рисовой каши.
«Как есть» не будет писать о ресторанах и модных гастрономических тенденциях.
Основная аудитория — жители больших городов в возрасте 20–35 лет, которые часто готовят дома.
Планируется семь рубрик:
- Как выбрать
- Как приготовить
- Как начать
- Как сэкономить
- Как в будущем
- Как у других
- Как-то так
Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на Районе». Стратегия развития «Как есть» предполагает работу над коммерческими форматами: спецпроектами, партнерскими интеграциями и Youtube-шоу.
«Мы не шеф-повары и рестораторы, но мы сами любим поесть и у нас получилась «Кухня на Районе», которая сейчас кормит больше 500 000 москвичей. 2 года назад мы запустили ее, чтобы решить собственную проблему: нам нужна была обычная, похожая на домашнюю, еда. Без поиска ресторана, подбора нужных программ питания и изучения расписания когда эти коробки приедут. Можно мне просто один раз нажать кнопку и просто поесть, пожалуйста! В итоге «Кухня» помогает сделать жизнь проще: не выдумывать, что бы съесть, как это приготовить и сколько соли добавить. «Как есть» — история о том же. Это медиа, которое на понятном языке отвечает на вопросы про еду», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
«К 2020 году энергия, драйв и задор ушли из московской гастрономической жизни, в том числе из ее медийной части. Закрылись или затухли знаковые для индустрии проекты, и мне очень грустно было это наблюдать. С января 2015 года, когда «Афиша-Еда» перестала выходить в бумажном формате, ее место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа, увы: у нас так не появились свои Lucky Peach, Eater, Serious Eats, Food Network, Saveur. При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть», — Наталия Грибуля, издатель «Как есть».
25.06.2020
Еще статьи по теме
- "Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию - 05.10.2023
- Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе - 02.06.2023
- Иллюстрации современных российских художников появятся на чеках Кухни на районе - 12.04.2023
- "Решайте вопросики, а обед мы доставим": Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию - 09.02.2023
- "Кухня на районе" обновила форму райдерам и открыла для них прачечный хаб и назвала его "Вошингтон" - 13.07.2021
- "Кухня на районе" выпустила специальный "зин" с историями сотрудников службы поддержки к Дню Клиента - 19.03.2021
- "Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с Простоквашино - 20.10.2020
- Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне - 22.09.2020
- Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет" - 31.07.2020
- "Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды" - 02.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий