Креатив

"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

Рекламная кампания напоминает, что в ритме большого города делегировать бытовые вопросы профессионалам — это нормально. Они всегда придут на помощь — с любовью и заботой.

Кухня на районе представила новую рекламную кампанию. В нее вошло 4 ролика, в центре сюжета каждого из которых бытовые сценарии жизни разных людей. Офисные работники, фанаты спорта и здорового образа жизни, молодые люди и студенты, семьи — всех объединяет одно — любовь ко вкусной еде.

Каждый зритель узнает в одном из роликов себя. В ритме большого города действительно может не быть времени или желания на готовку. Кухня напоминает, что устроить свидание с едой можно в любом месте и в любой момент без каких-либо усилий.

Рекламная кампания охватывает разные каналы распространения. Ролики будут транслироваться с помощью таргета и прероллов в социальных сетях, в онлайн-кинотеатрах, а также кампания предполагает наружную рекламу в Москве. 

“В Кухне мы часто проводим исследования клиентов. Недавно выяснили, что до сих пор ассоциируемся у многих людей только с домашними блюдами. А наш ассортимент уже давно не ограничивается этим — в меню Кухни есть разные категории блюд для разных целевых аудиторий. Полезные блюда, которые можно съесть вечером и не переживать. Холодные, которые можно заказать заранее и разогреть в удобное время, например, между встречами. Мы вкусно готовим блюда, которые могут стать заменой ресторанной еде. А еще у нас есть маркет, где найдется все для просмотра сериалов или перекуса.

Идею и сценарий этих роликов мы придумали сами, а продакшн помог воплотить задумку в жизнь. Хотим, чтобы люди узнали, что у нас каждый сможет найти еду под любую жизненную ситуацию”, — комментирует менеджер проекта Алина Чугунова.

Состав рабочей группы:

Кухня на районе:

  • Елизавета Рудых — СМО
  • Екатерина Хомякова — head of brand
  • Алина Чугунова — менеджер проекта

KITCHEN LAGER (артдирекшн):

  • Дмитрий Груздев — креативный продюсер
  • Дилафруз Кавракова — руководитель креативной студии
  • Денис Девятко — старший дизайнер
  • Дада Кирей — дизайнерка
  • Галка Харитонова — моушен-дизайнерка

05.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация