Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет"
За время карантина выручка «Фудмаркета» «Кухни на районе» составила более 20 миллионов рублей
Сервис «Кухня на районе» подвел итоги по «Фудмаркету». Выручка раздела составила более 20 миллионов рублей, 10% от этой суммы были перечислены ресторанам-партнерам. А средний чек составил в разделе составил 900 рублей.
Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню DIZENGOF99.
Раздел «Фудмаркет» был запущен в апреле с целью поддержки московских заведений во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея «Гараж», DIZENGOF99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.
Концепция фудмаркета предполагала, что все блюда готовились поварами по рецептам заведений и доставлялись райдерами «Кухни»: шеф-повара ресторанов участвовали в проработке блюд с сотрудниками «Кухни». Каждый ресторан мог подключиться на 2 недели.
«Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея «Фудмаркета». Благодаря продажам через «Кухню» у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу», –– Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
«В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте «Фудмаркет» от «Кухни», и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой –– специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в «Фудмаркете» две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников. Роялти за участие ребята перечислили через два дня после окончания проекта, и это стало для нас отличным подспорьем в карантин. Кроме того мы заработали новых клиентов. До сих пор получаем комментарии от гостей, о том что они познакомились с нами через «Кухню», –– Полина Ситковская, соосновательница проекта «Осторожно, Слон!».
«Dizengof99 уже трижды сотрудничал с «Кухней на районе», и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов», –– Евгений Цюпко, совладелец Dizengof99.
31.07.2020
Еще статьи по теме
- "Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию - 05.10.2023
- Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе - 02.06.2023
- Иллюстрации современных российских художников появятся на чеках Кухни на районе - 12.04.2023
- "Решайте вопросики, а обед мы доставим": Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию - 09.02.2023
- "Кухня на районе" обновила форму райдерам и открыла для них прачечный хаб и назвала его "Вошингтон" - 13.07.2021
- "Кухня на районе" выпустила специальный "зин" с историями сотрудников службы поддержки к Дню Клиента - 19.03.2021
- "Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с Простоквашино - 20.10.2020
- Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне - 22.09.2020
- "Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды" - 02.07.2020
- "Кухня на Районе" запускает новое медиа про еду - 25.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий