Анализ рынков

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

В преддверии Дня медицинского работника коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько «здорова PR-индустрия».

Согласно результатам исследования, у 37% опрошенных есть хронические заболевания, в то время как 56% не страдают хроническими недугами.

29% PR-специалистов считают, что наличие у них тех или иных заболеваний скорее связано с профессией, чем нет, а 24% однозначно уверены в такой взаимосвязи.

Большинство пиарщиков (53%) посещают врачей не чаще 3 раз в год, 18% – 4-5 раз в год, 8% − 6-7 раз, а 13% наведываются в больницы более 7 раз в год. Есть и те, кто ни разу не обращался к врачам за последний год, таких больше 9%, примечательно, что некоторые говорили об отсутствии у них времени на походы к врачам.

Почти 24% PR-специалистов чаще всего посещают гинеколога, что логично, так как 90% респондентов – женщины, и сама профессия считается женской. Чуть меньше, 21% пиарщиков, обращаются к терапевту. Среди других часто посещаемых врачей: стоматологи, эндокринологи, неврологи, дерматологи.

Элина Викторовна Аранович, заведующая терапевтическим отделением «Юсуповской больницы» комментирует: «PR-специалисты, работающие в режиме постоянных переработок, стресса и коммуникации с другими людьми могут страдать заболеваниями сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта (гастриты, дуодениты, синдром раздраженного кишечника), заболеваниями репродуктивной и мочевыводящей систем, например, циститами. А также страдать нарушениями нервной системы, что вызывает вегетативные и психоэмоциональные проблемы. Большая роль в развитии этих недугов принадлежит хроническому стрессу, нарушению биоритмов и режима дня, неправильному питанию, недосыпу, длительному пребыванию у компьютера в статичной позе и всему тому, что ассоциируется с работой PR-специалистов и их стилем жизни».

Опрос показал, что больше чем каждый третий пиарщик хотя бы раз обращался за помощью к психологу из-за проблем, связанных с работой.

«Такая частота обращений к психологам у пиарщиков связана со спецификой их работы, а именно с необходимостью постоянно согласовывать свои действия и позиции с другими людьми. Также на психику людей подобных профессий влияют регулярная смена информационных потоков и потребность в непрерывной синхронизации с партнерами, спикерами, руководством. При этом, у каждого из них свои профессиональные и личные особенности, которые пиарщик должен учитывать. На этом фоне PR-специалисты часто страдают от повышенного уровня стресса, сомневаются в себе. Все это также может приводить к тревожности или хронической усталости», — считает Наталия Малахова, клинический психолог и семейный системный терапевт.

Татьяна Зайцева, директор по развитию lifestyle-проектов PR-агентства PR Perfect, делится своим опытом, как можно снизить уровень стресса и сохранить здоровье: «Улучшайте навыки тайм-менеджмента, чтобы исключить переработки. Не работайте с токсичными людьми и старайтесь идти в сферы, к которым у вас лежит душа, например, если любите моду, идите в fashion-пиар. Ну и самое главное, не надо терпеть, плакать и продолжать жевать кактус, где-то точно есть «ваше место».  

В опросе приняли участие PR-специалисты разных позиций и возрастов. Половине опрошенных – 20-29 лет, 42% − 30-39 лет, 7% в возрасте от 40 до 49 лет, 2% – старше 50 лет.

Большая часть респондентов (33%) работает в public relations 6-10 лет, 22% – не более 3 лет, 18% – 10-15 лет, 15% в профессии 4-5 лет и 13% в пиаре более 15 лет.

34% опрошенных являются руководителями отделов, 21% − старшими специалистами, 14% − специалисты среднего звена, 13% – основатели PR-агентств, 10% работают на фрилансе и 8% относят себя к специалистам младшего звена.

22.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
23.06.2020 15:42 | сообщение #1
 

Ха! Что и следовало ожидать! На что надеялись при таких фейковых инсинуациях, пытаясь "пудрить мозги" другим и"вешать лапшу на уши"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация