Новости компаний

Россияне проголосовали ЗА проведение Олимпийских игр 2012 года в Москве

Большинство россиян поддерживают идею проведения летних Олимпийских игр 2012 года в Москве. Таковы результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring совместно с ведущим российским провайдером мобильных услуг компанией INFON.
Опрос проводился с конце апреля - начале мая текущего года, накануне 117 сессии Международного олимпийского комитета, в рамках которой 6 июля 2005 года в Сингапуре будет выбрана столица ХХХ Олимпийских игр 2012 года. Исследование состояло из трех частей: SMS-голосование, онлайн-опрос пользователей Интернет, а также личные интервью с городским населением России. В личных интервью по репрезентативной российской выборке приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 населенных пунктах России. В онлайн-опросе участвовали 1500 респондентов из онлайн-панели ROMIR Monitoring, активные (как минимум 1 раз в месяц) пользователи Интернета в возрасте от 14 лет и старше. В SMS-голосовании приняли участие более 5000 пользователей мобильными телефонами.  SMS-исследования - это мощное дополнительное средство исследований потребителей, обладающее наиболее широкими возможностями доступа к респондентам.
Итак, участникам опроса был задан вопрос: "Хотите ли Вы или нет, чтобы Олимпиада-2012 прошла в Москве?". Ответы на него распределились следующим образом: 95% респондентов, принявших участие в SMS-голосовании, ответили "Да" на заданный вопрос. Среди интернет-пользователей идею проведения Олимпиады-2012 в Москве поддержали 80% опрошенных. В рамках всероссийского опроса городского населения утвердительный ответ на заданный вопрос дали 71% респондентов.
Интересно, что по итогам личных интервью несколько меньше энтузиазма по поводу проведения Олимпиады в Москве выразили сами москвичи. Хотя общее количество жителей столицы, которые хотят, чтобы Олимпиада проводилась в Москве, было достаточно высоким (62%), тем не менее, количество таких респондентов в других регионах было не менее 70%, а в Дальневосточном регионе достигло 84%.
И по результатам личных интервью с городским населением России, и по результатам опроса интернет-пользователей были выявлены различия между возрастными группами: чем старше были опрошенные респонденты, тем меньше им нравилась идея проведения Олимпиады в Москве. Так, если среди молодых (до 17 лет) респондентов количество сторонников проведения Олимпиады достигало практически 90%, то среди респондентов старших возрастных групп таких респондентов было около 60%.
Таким образом, городское население России, интернетчики  и пользователи мобильных телефонов, участвовавшие в SMS-опросе, поддерживают идею проведения Олимпиады-2012 в Москве.
Возвращаясь к результатам исследований, проведенных ROMIR Monitoring в ноябре 2003 года (личные интервью с городским населением России, N=1500), можно добавить, что основные причины поддержки проведения Олимпиады-2012  в Москве, по мнению россиян, - это наличие у Москвы опыта  проведения Олимпийских игр в 1980 году, наличие  в городе необходимой для проведения спортивных состязаний инфраструктуры, а также уверенность россиян в том, что Москва сможет обеспечить проведение Олимпиады на должном уровне, включая обеспечение должного уровня безопасности.
Поддержка города-кандидата населением страны - один из важных факторов, на который обращает внимание оценочная комиссия МОК, принимая решение о том, кому отдать почетное право стать столицей Олимпийских игр.
пресс-служба
ROMIR Monitoring Саратов

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация