Шпаклевка и Пушкин
Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.
Компания Weber-Vetonit, имеющая более чем 100-летнюю историю на рынке, является мировым лидером в разработке комплексных инновационных решений для строительства и реконструкции, основанных на комбинации глубоких знаний местной специфики и международном опыте.
Перед агентством MAGIC была поставлена задача – разработать концепцию наружной рекламы для бренда Weber.Vetonit LR+.Weber.
У топового продукта – полимерной шпаклевки – оказалось так много преимуществ, что рассказать о них в одном макете стало непростой задачей. Ослепительная белизна, ровность и пластичность!
Креативный директор MAGIC Полина Богданова пошутила: “К счастью, мы вовремя вспомнили слова из сказки Пушкина. Недаром Александр Сергеевич — наше всё! Не подвел он и в этот раз — с его помощью решение было найдено”.
Специалисты агентства представили шпаклевку как одушевленный персонаж – красивую девушку c бледной кожей, которой никак не налюбуется принц (то есть прораб или маляр-штукатур). Переиначенная всем известная фраза из сказки Пушкина “О мертвой царевне ” как нельзя лучше подошла образу самой белой, самой ровной и самой пластичной в линейке финишных шпаклевок Weber.
Команда проекта:
Клиент: Saint-Gobain
Руководитель отдела коммуникаций Weber: Марина Томилина
Менеджер по продукту направление «Штукатурки, шпаклевки»: Евгений Коздоба
Агентство: MAGIC
Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
Менеджер проекта: Катерина Ремизова
Фотограф: Борис Бендиков
Продюсер: Дарья Андреева
21.04.2020
Еще статьи по теме
- "Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию" (4) - 19.10.2020
- Мы все так же открыты! - 23.06.2020
- "Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне - 10.04.2020
- Ритейл в период COVID-19: лайфхаки - 19.03.2020
- Лучшие путешествия готовятся на кухне (1) - 11.03.2020
- Традиции французской провинции в продуктах President - 12.02.2020
- Кошачьи метаморфозы на упаковках One Love - 28.01.2020
- Собрание ярких вкусов "Рококо" - 13.01.2020
- "Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте - 20.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий