Креатив

"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику «Эльдорадо» передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.

В рамках новой рекламной кампании «Эльдорадо» призывает отнестись к утилизации «электронного мусора» ответственно и внести свой вклад в сохранение окружающей среды, ведь неправильно утилизированная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду. В рамках акций по утилизации ритейлер принимает любую технику: от наушников и кнопочных телефонов, до стиральных машин и телевизоров. Клиентам также доступен вывоз крупной бытовой техники с последующей утилизацией при доставке нового товара. Собранная техника регистрируется и далее отправляется на один из партнёрских заводов, где взвешивается, сортируется и перерабатывается. Ежегодно в рамках акций Эльдорадо собирает больше 250 тыс. единиц старой техники.

Кампания получила название ««Зелёная утилизация». Для реализации рекламного видеоролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на переработку, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы – в буквальном смысле. В магазинах были также размещены инсталляции, иллюстрирующие, что происходит с бытовой техникой, если она попадает не на утилизацию, а просто выбрасывается. Даже спустя десятилетия такая техника по-прежнему выглядит чужеродным и недружественным для природы объектом. Для того, чтобы природа полностью «утилизировала» её без помощи человека, могут потребоваться десятки тысяч лет.

За разработку и реализацию кампании отвечает агентство MAGIC.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

«Утилизация — одна из самых популярных акций Эльдорадо, но нам хотелось донести до аудитории не только выгодность этой акции, но и ее экологичность. Мы, в Эльдорадо, чувствуем ответственность не только за ту технику, которую продаем, но и за ту, что уже отслужила свой срок. К счастью, забота об окружающей среде и разумное потребление волнуют все большее количество людей в России. Ведь то, какое будущее нас ждет, во многом зависит от шагов, предпринимаемых сегодня».

Полина Богданова, креативный директор Magic:

«При разработке сценария ролика, мы намеренно, из этических соображений, отказались от участия дрессированных животных. Так у нас появился новый кукольный герой, олицетворяющий дикую природу — Мишка. В результате, ни одно животное не пострадало, а эффект неожиданности остался. У кукольного героя Вади довольно большой спектр эмоций, а вот пугаться ему пришлось впервые, и с этой задачей Вадя справился блестяще».

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Павел Козловский

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Арт-директор: Вера Логинова
  • Менеджеры проекта: Юлия Силаева, Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production

  • Режиссер: Роман Косов
  • Оператор: Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган

19.10.2020

на печать


Комментарии

Матвей
08.06.2022 17:07 | сообщение #1
 

Объявите зелёную утилизацию ещё раз до 4 ноября 2022 года

08.06.2022 23:27 | сообщение #2
 

Цитата:

30 окт. 2020 г.
Источник видео.



Пошловато получилось. Плоско, прямолинейно получилось. Неуважительно.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Классика 20-го. Попугай – Ленин. Какой характер! Какая пластика! Какой образ!

Цитата:

4 янв. 2022 г.
Источник видео.


С такой РК даже на "Миротворец" не пропишут.

Цитата:

Источник иллюстрации.


"Случайно" и то интересней.

Цитата:

Источник иллюстрации.


__________________________________________________________
С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Матвей
09.06.2022 5:25 | сообщение #3
 

Объявить утилизацию в Эльдорадо,и рекламируйте в первом канале,и в первом канале HD.
,

Матвей
09.06.2022 15:28 | сообщение #4
 

А ещё в каналах:ТВ центр, СТС, Россия 1,дтв

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация