Шпаклевка и ПушкинДата публикации: 21.04.2020 Раздел: Креатив Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов. Компания Weber-Vetonit, имеющая более чем 100-летнюю историю на рынке, является мировым лидером в разработке комплексных инновационных решений для строительства и реконструкции, основанных на комбинации глубоких знаний местной специфики и международном опыте.
Перед агентством MAGIC была поставлена задача – разработать концепцию наружной рекламы для бренда Weber.Vetonit LR+.Weber.
У топового продукта – полимерной шпаклевки – оказалось так много преимуществ, что рассказать о них в одном макете стало непростой задачей. Ослепительная белизна, ровность и пластичность!
Креативный директор MAGIC Полина Богданова пошутила: “К счастью, мы вовремя вспомнили слова из сказки Пушкина. Недаром Александр Сергеевич — наше всё! Не подвел он и в этот раз — с его помощью решение было найдено”.
Специалисты агентства представили шпаклевку как одушевленный персонаж – красивую девушку c бледной кожей, которой никак не налюбуется принц (то есть прораб или маляр-штукатур). Переиначенная всем известная фраза из сказки Пушкина “О мертвой царевне ” как нельзя лучше подошла образу самой белой, самой ровной и самой пластичной в линейке финишных шпаклевок Weber.
Команда проекта:
Клиент: Saint-Gobain Руководитель отдела коммуникаций Weber: Марина Томилина Менеджер по продукту направление «Штукатурки, шпаклевки»: Евгений Коздоба
Агентство: MAGIC Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин Менеджер проекта: Катерина Ремизова
Фотограф: Борис Бендиков Продюсер: Дарья Андреева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148977.htm |