Фантастический сервис платежей: еще никогда интернет-эквайринг не был таким
В условиях пандемии коронавируса креативная группа CloudPayments решила создать сайт идеального платежного сервиса Страйп.ру, пародию на американского гиганта Stripe.
Цель создания сайта: привлечь внимание к старту соблюдения предписаний ЦБ РФ, который установил предельный размер ставки эквайринговой комиссии по определенным онлайн-покупкам на уровне 1%. А также пофантазировать на тему, как выглядит идеальный сервис платежей в условиях кризиса.
Предлагаемые вымышленным сервисом Страйп.ру условия совершенно фантастические: моментальное и интуитивное подключение, мгновенный вывод средств, отсутствие комиссии. Именно так, по мнению креативной группы CloudPayments, должен выглядеть утопичный платежный сервис для бизнеса.
«Мы все стремимся к воплощению тайных желаний наших партнеров (клиентов). И, конечно, на данный момент телепатические заявки не доступны, но, например, ставка по операциям интернет-эквайринг в 1%, которая до недавнего времени тоже считалась фантастикой, стала реальностью. Этот размер комиссии — реальная помощь наиболее востребованным в период коронавируса отраслям. И мы, наравне с банками, поддержали эту инициативу. К тому же это идеально вписывается в концепцию нашей рекламной кампании #бизнесживи, в рамках которой мы совместно с нашими партнерами рассказываем о том, как бороться с вызовами в сложившихся условиях.
Но Страйп.ру — это, конечно же, шарж», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
Напомним, что в рамках кампании #бизнесживи CloudPayments рассказывает истории предпринимателей, бизнес которых пострадал из-за коронавируса, а также проводит онлайн-стримы, где обсуждаются актуальные вопросы отраслей и способы выхода из кризиса.
На создание Страйп.ру дизайнеров CloudPayments вдохновила компьютерная инди-игра 2009 года в жанре песочницы Minecraft. В условиях самоизоляции, когда нельзя посещать любимые места, эта игра позволяет воспроизводить реальные объекты в виртуальном мире. Страйп.ру — это тоже сочетание реального и виртуального. Поэтому дизайн сайта выполнен в 8-битной трехмерной анимированной графике. Также для усиления эффекта «нереальности» использованы характерные по видеоиграм 80-х годов образы космических кораблей.
15.04.2020
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Интернет-магазин компании Мармеладыч - 20.03.2023
- У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн - 22.01.2023
- Сайт ПТИ - 20.05.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину - 01.11.2021
- Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от "понаехавших" - 03.06.2021
- Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса - 15.02.2021
- Роскошь в ИТ: CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей - 06.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий