Новости компаний

Фестиваль рекламы ClioAwards в культурном центре "ДОМ"

Седьмого в семь! Фестиваль рекламы ClioAwards в культурном центре "ДОМ" представляет заключительный показ роликов-победителей 2004 года. 7 июня с 19.00 в культурном центре "Дом" по адресу Бол. Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4 для дизайнеров, рекламистов и просто увлеченных рекламой состоится показ роликов-победителей международного фестиваля рекламы ClioAwards.

Один час двадцать минут показа собрал лучшие образцы телевизионной рекламы со всего мира. Программа победителей ClioAwards 2004 переведена на русский язык и позволяет увидеть как уже известные работы, так и не демонстрировавшиеся ранее.

Кроме телевизионного показа гости смогут увидеть 50 печатных работ-победителей в различных номинациях Clio, выставленных в этот день в экспозиционном пространстве "Дома".
Сбор гостей с 19.00, в 19.30 – начало программы.

Всех ждет "Бумажный коктейль" с дизайнерскими бумагами и конкурсами от компании Map Paper, читальный зал для дизайнеров – свежие номера Lurzer’s Int’l Archive (!), книги и каталоги по рекламе и креативу, итоги Киевского международного фестиваля рекламы от Grand Prix Agency и другие приятные встречи.

Ждем вас седьмого в семь
в культурном центре "ДОМ" на ClioAwards!

Владимир Вайнер,
представитель ClioAwards в России

02.06.2005

на печать


Комментарии

Дмитрий
02.06.2005 20:09 | сообщение #1
 

Это открытое мероприятие или нет?

Светлана
02.06.2005 20:27 | сообщение #2
 

Конечно открытое!
Но вход платный - студентам 100 рублей, нестудентам 150 рублей. Так что по сравнению с вечерними киносеансами - практически даром :) Приходите обязательно! Седьмого в семь!

Невыездной
02.06.2005 20:32 | сообщение #3
 

Награждение победителей киевского фестиваля, которые не поехали в Киев будет в рамках вечеринки 7 в 19.00? Или нам отдельно доставят дипломы финалистов?

Ирина
08.06.2005 11:03 | сообщение #4
 

Было классно! Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация