Стандарты PR-обслуживания
Украинский рынок PR за последние годы демонстрирует высокие темпы развития, которые, по различным оценкам, составляют 20-35% роста ежегодно, а объем рынка до $350 млн. в год. Практически каждая крупная компания, предприятие, организация обладает собственной PR-службой, перед которой ставятся все более сложные задачи.
В то же время, на рынке существует много нерешенных проблем, одна из основных – отсутствие четких стандартов PR-деятельности, в частности - стандартов PR-обслуживания. По мнению Валерия Курейко, директора центра PR консалтинга Publicity Creating, именно по этой причине клиент не может объективно оценить уровень предлагаемых услуг, соотношение цены и качества работ операторов рынка. Отсутствие стандартов позволяет непрофессиональным игрокам рынка (отдельным специалистам и компаниям) выдавать за "комплекс PR" отдельные разовые мероприятия, а за "комплексное обслуживание" - урезанный до минимума список услуг и продуктов. В результате, зачастую происходит подмена понятий (за PR может выдаваться реклама, BTL, CRM), иногда дискредитируется сама суть PR.
Ситуация может измениться после широкого обсуждения указанной проблемы среди PR-специалистов и специалистов смежных областей, результатом которого должно стать формирование стандартов PR-обслуживания на украинском рынке.
Первым шагом на этом пути станет конференция "Современные стандарты PR-обслуживания". Проведение конференции, в которой примут участие ведущие PR-специалисты, планируется во второй половине июня.
02.06.2005
Комментарии
Написать комментарий