"Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию
Инициатива по включению индустрии рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной поддержки была направлена Михаилу Мишустину в письме от лица «Деловой России».
Председатель «Деловой России» Алексей Репик направил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо, в котором был предложен ряд мер в поддержку несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. В частности, в письмо были включены предложения основателя группы АДВ и члена Координационного Совета «Деловой России» Дмитрия Коробкова по содействию индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций в условиях, когда функционирование всей отрасли оказывается под угрозой.
Как следует из текста письма, «Деловая Россия» и АДВ считают необходимым включить индустрию рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей, которым государство окажет поддержку в первую очередь – на данный момент в нём значатся 9 отраслей.
«Мы работаем со всеми секторами российской экономики, мы зависим от вводимых ограничительных мер – и именно поэтому находимся под ударом. Та же индустрия маркетинговых сервисов практически прекратила свое существование в ситуации массовой отмены мероприятий, - говорит основатель АДВ Дмитрий Коробков. - Но страдают и другие сегменты рынка: компании, у которых падают продажи, сокращают рекламные бюджеты на 2020 год, и как ни парадоксально, те, кто переживает ажиотажный спрос, делают то же самое, так как необходимость в рекламе у них исчезает. И это не говоря уже о предприятиях, которые были вынуждены остановить производство – им в данный момент просто нечего рекламировать. Именно поэтому для нашей индустрии важно быть услышанной именно сейчас, когда мы ещё можем что-то изменить».
Помимо этого, в рамках заседания Координационного Совета «Деловой России» основатель АДВ высказал предложение расширить меры государственной поддержки, которые сегодня ориентированы на малых и средних предпринимателей, в том числе и на крупный бизнес.
Ранее, 26 марта Алексей Репик вошел в состав правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, которую возглавляет Михаил Мишустин.
01.04.2020
Еще статьи по теме
- Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях - 16.08.2022
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Группа АДВ запустила онлайн-лекторий - 07.12.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий