Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях
Андрей Чуваев возглавит медийные активы группы АДВ. Наталья Осипова будет руководить работой активов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, маркетинговой стратегии и консалтинга.
Начиная с 1 сентября, немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, PRECISION Health, а также ряд других компаний, которые находятся в стадии приобретения) переходят под руководство Натальи Осиповой. Основным фокусом деятельности нового подразделения станет предложение клиентам продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга.
В зону ответственности Андрея Чуваева переходит управление медийными активами группы АДВ: IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Андрей Чуваев в синергии с дивизионами АДВ Бенчмарк и ADV Tech (Lab & Launchpad) сфокусируется на предложении текущим и новым клиентам группы максимально эффективных медийных и технологических решений.
Андрей Панков, Генеральный директор АДВ:
«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы. В задачи Андрея Чуваева и Натальи Осиповой на новых позициях будут входить развитие ключевых бизнес-направлений АДВ, усиление экспертизы группы в медиа, креативе, брендинге, маркетинговой стратегии и консалтинге для решения любых задач клиентов, необходимых для достижения лучших результатов в условиях быстроменяющейся ситуации на рынке. Желаю коллегам успехов в реализации амбициозных задач!».
Андрей Чуваев обладает большим опытом работы на российском рекламном рынке. В течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С 2022 года занимает должность генерального директора Havas Media и руководит дивизионом Havas Village.
Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands. Наталья долгое время также работала в компании Mars. Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ, имеет степень MBA (London Kingston University, General Management).
16.08.2022
Еще статьи по теме
- Группа АДВ запустила онлайн-лекторий - 07.12.2020
- "Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию - 01.04.2020
- Группа АДВ провела ребрендинг - 03.02.2020
- Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний - 07.06.2019
- Юлия Захарова - Strategy Director IPG Mediabrands - 22.02.2019
- Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВ - 05.02.2019
- На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев - 20.01.2019
- "Революция машин": группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта - 02.11.2017
- Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупки - 15.09.2017
- Дмитрий Коробков возвращается на пост Генерального директора - 22.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий