Волонтёры на карантине: "Чистая Линия" переносит старт программы "Живые леса России" на конец апреля
Крупнейший[1] косметический бренд "Чистая Линия", объединяющий любовь к красоте и природе, принял решение о переносе старта своей добровольческой программы "Живые леса России" на конец апреля. Это решение пришлось сделать на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране.
"Идея программы "Живые леса России" родилась летом прошлого года, когда все мы убедились в том, как важно объединять усилия ради спасения лесов от пожаров и во имя их предотвращения", - рассказала Алиса Тизик, отвечающая за бренд "Чистая Линия" в портфеле Unilever. – "Более 100 наших добровольцев, участников Ресурсного центра лесного волонтёрства, должны были выйти на первое мероприятие по высадке саженцев уже завтра, 21 марта, когда весь мир отмечает Международный день леса. Однако мы были вынуждены принять непростое решение отложить старт программы до конца апреля, чтобы не подвергать риску здоровье и безопасность наших волонтёров".
"Именно сейчас, в условиях всё более очевидных изменений климата сохранение лесного наследия, "лёгких" нашей планеты приобретает первоочередной характер," - напомнила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever. – "При этом печальный опыт прошлого года показал, к чему приводит разрозненность общественных усилий. Мы рассчитываем, что после того, как эпидемиологическая ситуация в России стабилизируется, все наши добровольцы будут готовы с новыми силами вернуться в леса и возобновить свою полезную экологическую деятельность в высокий пожароопасный сезон".
Информация о программе "Живые леса России" и графике предстоящих добровольческих мероприятий будет регулярно обновляться на сайте бренда "Чистая Линия" https://www.chistaya-linia.ru/purpose
____________________________________________
1 По количеству покупателей и объему покупок в натуральном выражении в суммарном объеме потребления среди косметических средств по уходу за собой (категории: "Средства ухода за лицом", "Средства ухода за телом", "Средства для волос", "Дезодоранты и антиперспиранты", "Гели для душа", "Мыло твёрдое", "Мыло жидкое" в России"). ООО "ГФК-Русь", 01.11.2017-31.10.2018, 20 тыс. домашних хозяйств, РФ.
20.03.2020
Еще статьи по теме
- Косметический бренд "Чистая Линия" впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках - 14.06.2023
- Обновлённая "Чистая Линия" - 15.11.2022
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию - 18.06.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- "Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам (1) - 26.01.2021
- "Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края - 26.10.2020
- Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия" - 29.07.2020
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн - 27.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий