Новости

ОТР и другие телеканалы выступили против мошенничества под видом благотворительности

ОТР и другие телеканалы выступили против мошенничества под видом благотворительности

Общественное телевидение России стало одним из инициаторов создания меморандума о предотвращении рисков недобросовестных сборов средств с помощью социальной рекламы. Бороться с мошенничеством под видом благотворительности решили Первый канал, ВГТРК, холдинги "Газпро-Медиа", "СТС-Медиа" и "Krutoy Media", телеканал "Звезда", Агентство социальной информации и Национальная Медиа Группа. От Общественного телевидения меморандум подписал заместитель генерального директора Юрий Бабуров.

"Этот документ позволит всем участникам процесса облегчить себе жизнь. Он предполагает обмен информации о добропорядочных производителях и распространителях рекламы, обмен информации о необходимости сбора средств на благотворительность. Меморандум - это еще и некий механизм, который позволит отсечь мошенничество и ложный сбор средств под благими намерениями", - подчеркнул Бабуров.

Текст меморандума в течении года разрабатывал Координационный совет (КС) по социальной рекламе при Общественной палате совместно с крупнейшими теле- и радиовещателями страны. Это декларация о намерениях: подписавшие его стороны декларируют свою готовность к диалогу, признают важность проблемы и могут предпринимать совместные действия для максимального снижения рисков при производстве и распространении социальной рекламы, призывающей к сбору средств.

"Уже было много скандалов, связанных с такими сборами, в том числе и через социальную рекламу, размещенную в СМИ. Добросовестные некоммерческие организации серьезно озабочены этой проблемой и предпринимают много усилий, чтобы договориться о единых подходах к проверке такой информации. Общественной палате удалось вовлечь в диалог средства массовой информации и рекламные агентства. Надеемся, что ситуация теперь начнет улучшаться", - отметила Тополева-Солдунова.

Меморандум, помимо телеканалов, подписали производители рекламы, а также некоммерческие организации, такие, как Благотворительный фонд Константина Хабенского, БФ "Подари Жизнь", "Справедливая помощь Доктора Лизы, БФ "Подарок Ангелу" и другие.

15.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация