Компании "Газпром-медиа" завоевали пять наград премии "Большая цифра"
Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа» стали обладателями пяти наград национальной премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения победителей прошла 29 января в Москве.
Сразу три награды завоевал канал «Кухня ТВ» – телеканал для гурманов и любителей кулинарного искусства. Он был признан лучшим в номинации «Телеканал по интересам: кулинария». В этой же номинации «Кухня ТВ» получил приз зрительских симпатий, набрав самое большое количество голосов телезрителей на сайте премии.
Кулинарная программа «Однажды в Италии» собственного производства «Кухня ТВ» получила приз в номинации «Программа о хобби и увлечениях». Ведущий программы – итальянец Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера в России, учит зрителей не только готовить итальянские блюда, но и в увлекательной форме преподает основы итальянского языка.
В номинации «Фильмовый телеканал» победил канал «Кинопремьера», на котором представлены главные мировые и отечественные киноновинки. Благодаря сотрудничеству с ведущими киностудиями Disney, Sony Pictures, Paramount Pictures, MGM, Miramax каждый месяц на канале проходят эксклюзивные премьеры. В 2019 году зрители канала впервые на российском ТВ увидели самый кассовый фильм в истории кино – «Мстители: Финал». Другими эксклюзивными премьерами стали фильмы «Анна» Люка Бессона, киноадаптация мультфильма «Аладдин», анимационный фильм «Король Лев» и драма «Текст».
На сегодня у каналов «Ред Медиа» 24 награды премии «Большая цифра».
В номинации «Лучшее инновационное решение для ОТТ-вещания телеканалов или VOD» награду завоевала интерактивная реклама Renault, реализованная на ТВ сейлз-хаусом «Газпром-медиа». Это один из первых на российском телевидении коммерческих проектов с использованием интерактивной технологии HbbTV. Уникальность проекта состоит в объединении телевизионной рекламы и digital-инструментария в одной рекламной кампании. В кампании было задействовано три телеканала холдинга – ТНТ, НТВ, «Матч ТВ». Интерактивная технология дополняла классическую рекламную кампанию бренда.
Во время просмотра ТВ-программ зрители видели на экране рекламное сообщение. С помощью ТВ-пульта зрители указывали свой телефон в специальной форме, после чего данные попадали к заказчику. Представители ближайшего дилерского центра Renault звонили телезрителям и записывали их на тест-драйв. В результате количество записей составило около 3,5 тысяч при стоимости привлечения каждого зрителя вдвое ниже, чем в классической digital-рекламе.
Подведение итогов премии «Большая цифра» состоялось в рамках международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media, которая проходила в Москве с 28 по 30 января.
«Большая цифра» – первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача премии – популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. «Большая цифра» учреждена в 2009 году Ассоциацией кабельного телевидения России и выставочной компанией «Мидэкспо» при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и поддержке ведущих операторов России.
03.02.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" о ключевых итогах года - 25.12.2024
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий