Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мира
Уже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.
Помимо столицы России, анонсирующий ролик появились на площади Кальяо в Мадриде, на Миланском кафедральном соборе в Милане, на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, а также на зданиях Центрального железнодорожного вокзала и отеля Marriott в Варшаве. С 30 января наружная кампания будет запущена на площади Пикадилли в Лондоне и на фасаде выставочного центра COEX в Сеуле.
Площадь Согласия в Париже
Миланский кафедральный собор
Таймс-сквер в Нью-Йорке
Площадь Кальяо в Мадриде
29.01.2020
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий